Личная переписка Андрея с Рокфаером

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
42
Москва
Walla написал(а):
Да во всем мире и на 17 есть грязевая и AT.
Только к нам если и возят - но крохи. не найти.
Покупать всесезонную - какой смысл, ее отличия на бездорожье от штатной - минимальны!
А потом, случись чего с колесами - где искать запаску / запаски ?
 

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
Rockfire написал(а):
Да во всем мире и на 17 есть грязевая и AT.
Только к нам если и возят - но крохи. не найти.
Согласен, чуть что то не стандартное проблемы где достать, зато хороший ограничитель 10 раз подумаешь прежде чем покупаешь, как говорится кто и ищет тот всегда найдет.

Rockfire написал(а):
Покупать всесезонную - какой смысл, ее отличия на бездорожье от штатной - минимальны! А потом, случись чего с колесами - где искать запаску / запаски ?
Всесезонка - как компромисс между НТ и МТ, субъективно на зимней резине в грязи машина вела себя более уверений чем на штатной. Иногда не хватает малого ....
 

BreakNeck

Наш человек
28 Март 2007
152
14
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki GrandVitara 3d 2006
Walla написал(а):
Иногда не хватает малого ....
Ну да - трактора с тросом. ;)
Любая всесезонка на глине и мокром песке - первращается в слик, она практически не самоочищается, все ламели забиваются мокрым песком...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SERGE3D

Бывает здесь
3 Ноябрь 2006
57
0
0
Тольятти
BreakNeck написал(а):
Ну да - трактора с тросом. ;)
Любая всесезонка на глине и мокром песке - первращается в слик, она практически не самоочищается, все ламели забиваются мокрым песком...
точно-точно. здесь недавно тема с фотографиями Сузуки была.Кинул фотки где у меня это и произошло.Вовремя одумался и не поехал дальше. там просто чернозем хороший был, но влажный в доску!!!
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
42
Москва
Поэтому для тех, кто любит часто и далеко отъезжать от асфальта придумали грязевую резину.
Грязевая резина тоже мылится и забивается, но машина хотя бы как то едет.

Минусы - чуть выше шум на асфальте, больший тормозной путь. Зато заментно повышается проходимость.

Какой смысл менять стандартные шины на AT - я не знаю. ничего не выигрываете, зато деньги потратите.
MT (грязевые) дают значительный прирост проходимости.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Walla написал(а):
Всесезонка - как компромисс между НТ и МТ, субъективно на зимней резине в грязи машина вела себя более уверений чем на штатной. Иногда не хватает малого ....
а если еще зимняя с шипами и цепями :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
4apa, BreakNeck Всеб подколоть :) дабы исключить недопонимание, про малое как пример: хотя бы тронутся.
В любом случае штатная быстрей замылится чем всесезонка, и опять же субъективно всесезонка самоочищается лучше.

ЗЫ Жалко что резину потестить не дают Джиппинг!