- 16 Сентябрь 2015
- 25
- 2
- 3
- 34
- Езжу на ...
- Suzuki Grand Vitara lll 2009 2.4 АКПП
Добрый день, дорогие друзья и форумчане!
После одного из ночных ураганов в июле на мою любимую машинку обрушилась сухая береза. Оказалась сильно повреждена вся задняя правая часть автомобиля, частично повреждена левая задняя часть, выбита задняя правая форточка, продавлена крыша, сломаны оба рейлинга и радиоантенна.
Ситуация крайне неприятная и осложнилась тем, что произошло все это в Московской области, так что требовать компенсацию ремонта (у меня не КАСКО) та еще головная боль. Полиция приехала, зафиксировала, сказала собирать документы для написания претензии и уехала восвояси.
Ну, прошедшего не вернешь, а машинку надо чинить.
На следующий же день решил обратиться в техцентр "Катана", который не раз меня выручал и отлично себя зарекомендовал.
Позвонил, договорился о встрече, привез машинку.
Сразу хочу отметить, что руководитель кузовного цеха, Артем Лукерчик, сразу с пониманием отнесся к ситуации. После того, как машинку вскрыли и тщательно изучили характер повреждений, Артем вместе с мастером Виталием подробно рассказали мне о всех возможных вариантах ремонта и не менее подробно о преимуществах/недостатках каждого из этих вариантов.
В итоге было принято решение восстанавливать и перекрашивать поврежденные части автомобиля (и некоторые смежные детали) без замены, чтобы максимально избежать появления ржавчины в перспективе и уложиться в бюджет.
В течение двух недель мастер Виталий, которому был поручен ремонт моей машины, практически без выходных трудился, проявляя настоящие чудеса профессионализма. За ходом ремонта я следил через фотографии, которые мне присылал Артем.
Когда ремонт был окончен, и настал долгожданный момент забирать машинку, я был очень приятно удивлен. Машина выглядела чуть ли не лучше, учитывая свежую краску, чем до момента того злополучного урагана!
Подводя итог, я хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность ВСЕМУ коллективу техцентра "Катана", и в особенности:
Артему Лукерчику, руководителю кузовного цеха, за понимание и подробные объяснения
Виталию, мастеру кузовного цеха, за потрясающий профессионализм
Акексею, менеджеру отдела автозапчастей, за оперативно найденные рейлинги, стекло, антенну с кронштейном.
Борису, мастеру-приемщику слесарного цеха, за проведенную диагностику после ремонта
Во вложении фотографии до ремонта/в процессе ремонта/после ремонта.
Еще больше фотографий тут:
https://www.instagram.com/katana_center/
И некоторые тут:
http://vk.com/katanacars
После одного из ночных ураганов в июле на мою любимую машинку обрушилась сухая береза. Оказалась сильно повреждена вся задняя правая часть автомобиля, частично повреждена левая задняя часть, выбита задняя правая форточка, продавлена крыша, сломаны оба рейлинга и радиоантенна.
Ситуация крайне неприятная и осложнилась тем, что произошло все это в Московской области, так что требовать компенсацию ремонта (у меня не КАСКО) та еще головная боль. Полиция приехала, зафиксировала, сказала собирать документы для написания претензии и уехала восвояси.
Ну, прошедшего не вернешь, а машинку надо чинить.
На следующий же день решил обратиться в техцентр "Катана", который не раз меня выручал и отлично себя зарекомендовал.
Позвонил, договорился о встрече, привез машинку.
Сразу хочу отметить, что руководитель кузовного цеха, Артем Лукерчик, сразу с пониманием отнесся к ситуации. После того, как машинку вскрыли и тщательно изучили характер повреждений, Артем вместе с мастером Виталием подробно рассказали мне о всех возможных вариантах ремонта и не менее подробно о преимуществах/недостатках каждого из этих вариантов.
В итоге было принято решение восстанавливать и перекрашивать поврежденные части автомобиля (и некоторые смежные детали) без замены, чтобы максимально избежать появления ржавчины в перспективе и уложиться в бюджет.
В течение двух недель мастер Виталий, которому был поручен ремонт моей машины, практически без выходных трудился, проявляя настоящие чудеса профессионализма. За ходом ремонта я следил через фотографии, которые мне присылал Артем.
Когда ремонт был окончен, и настал долгожданный момент забирать машинку, я был очень приятно удивлен. Машина выглядела чуть ли не лучше, учитывая свежую краску, чем до момента того злополучного урагана!
Подводя итог, я хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность ВСЕМУ коллективу техцентра "Катана", и в особенности:
Артему Лукерчику, руководителю кузовного цеха, за понимание и подробные объяснения
Виталию, мастеру кузовного цеха, за потрясающий профессионализм
Акексею, менеджеру отдела автозапчастей, за оперативно найденные рейлинги, стекло, антенну с кронштейном.
Борису, мастеру-приемщику слесарного цеха, за проведенную диагностику после ремонта
Во вложении фотографии до ремонта/в процессе ремонта/после ремонта.
Еще больше фотографий тут:
https://www.instagram.com/katana_center/
И некоторые тут:
http://vk.com/katanacars
Последнее редактирование модератором: