SX4 правая фара в пол накала

Shadek

Редкий гость
24 Август 2016
6
0
0
37
Езжу на ...
sx4 венгр
SX4 2008го венгр. полный привод.

Проблема с правой фарой. Ближний свет - нить горит примерно в пол накала. Дальний свет - горят ОБЕ нити в пол накала. Вытаскиваю предохранитель правой фары - продолжает гореть. Вытаскиваю предохранитель левой (без правого) - тухнут обе.
Левая фара работает штатно.
Куда копать... коннектор на лампе в порядке, сама лампа тоже (менялось, вскрывалось, проверялось). Напряжение на коннекторе ~12 вольт. Примерно совпадает с левой фарой, что странно, горит то тусклее (лампы менял местами картина такая же, дело не в них).

Правильно понимаю, что никаких реле на фары в этих машинах нет и вся коммутация идёт через подрулевой переключатель (открывает землю)?
Где находится точка ветвления земли на правую и левую фару? (они же объедены где-то около переключателя?)

Заехал в один из сервисов - беглый осмотр ничего не дал. Назвали не гуманную сумму, два дня работы и грозили разобрать всё-всё. Ну или посоветовали ездить по другим сервисам в надежде, что попадётся электрик, кто знаком с такой проблемой.

Надеюсь на дельные советы.
 

Редкий Гость

Наш человек
20 Июнь 2008
211
52
28
Гомель
Езжу на ...
Suzuki sx4 sedan
SX4 2008го венгр. полный привод.

Проблема с правой фарой. Ближний свет - нить горит примерно в пол накала. Дальний свет - горят ОБЕ нити в пол накала. Вытаскиваю предохранитель правой фары - продолжает гореть. Вытаскиваю предохранитель левой (без правого) - тухнут обе.
Левая фара работает штатно.
Куда копать... коннектор на лампе в порядке, сама лампа тоже (менялось, вскрывалось, проверялось). Напряжение на коннекторе ~12 вольт. Примерно совпадает с левой фарой, что странно, горит то тусклее (лампы менял местами картина такая же, дело не в них).

Правильно понимаю, что никаких реле на фары в этих машинах нет и вся коммутация идёт через подрулевой переключатель (открывает землю)?
Где находится точка ветвления земли на правую и левую фару? (они же объедены где-то около переключателя?)

Заехал в один из сервисов - беглый осмотр ничего не дал. Назвали не гуманную сумму, два дня работы и грозили разобрать всё-всё. Ну или посоветовали ездить по другим сервисам в надежде, что попадётся электрик, кто знаком с такой проблемой.

Надеюсь на дельные советы.
на тебе совет:
вот точки массы (земли)
95bf68d3fe73.jpg

вот схема фар
7c8ddc177702.png

меряй напруги на лампочках относительно минусовой клеммы аккума.
Реле стоит поставить, почитай тут как я сделал http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4603
 

Shadek

Редкий гость
24 Август 2016
6
0
0
37
Езжу на ...
sx4 венгр
А где физически точки ветвления красного и красно-белого провода?
Полистав предложенную тему понял, что надо ещё проверить коннектор справа (где-то в районе бардачка). Правильно?[DOUBLEPOST=1472455832,1472119096][/DOUBLEPOST]Виновник найден.
Окислился и отвалился белокрасный провод от клеммы предохранителя фары. Визуально был на месте. Нашёл когда начал прозванивать всё.

На красном проводе всегда есть ~+12 вольт. на ~1 вольт ниже чем на клеммах аккумулятора. Это нормально? Видимо за счёт этих +12 и как-то загоралась лампа с небольшим накалом.[DOUBLEPOST=1472467802][/DOUBLEPOST]Как снять блок предохранителей под капотом? не понял чем он там крепится.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Редкий Гость

Наш человек
20 Июнь 2008
211
52
28
Гомель
Езжу на ...
Suzuki sx4 sedan
Как снять блок предохранителей под капотом? не понял чем он там крепится.
открутить два болта: на стакане стойки и сзади фары. Сам он висит на жгутах и не вынимается... увы