Добрый день друзья! Как вы знаете на днях вышла из строя АКПП — поменяли на контрактную, но эта тема не об этом!
Помогите друзья сил моих нет больше. Я уже не знаю куда лезть. На 10 литрах топлива проезжаю 46-55 км. Уже топливо заливаю из пяти литровой бутылки. Думал теория заговора и не долив.
Значит что я сделал:
Заменил 1 лямбда зонд на оригинал — толку ноль
Удалил второй лямбда зонд — толку ноль
Прошил под евро 2 тем самым программно удалив 2 лямбда зонд толку ноль
Удалил Первый катализатор — толку ноль
Удалил Второй катализатор — толку ноль
Заменил Банку (Конец глушителя) — толку ноль
Заменил свечи на иридиевые — толку ноль
Заменил исправные оригинальные катушки на новые оригинальные катушки — толку ноль
Почистил дроссельный узел — толку ноль
Заменил тросик газа — толку ноль
Заменил АКПП в сборе с бубликом на АКПП для Японского рынка — Толку ноль
Поменял передние колодки.
Едешь в горку такое ощущение что за тобой прицеп. Машина еле еле 160 набирает и дальше даже не двигается. Есть подозрения что из за такой нагрузки вышла из строя старая Акпп.
Никто из существующих диагностов в Орле не может ничего внятно сказать. На холостых оборотах машина работает стабильно. Компрессия везде идеальная. На любых оборотах стоя на месте машина ведет себя просто идеально. Но стоит набрать 40+. По трассе указатель жора топлива никогда не опускается ниже 11 литров на сотню
Помогите друзья сил моих нет больше. Я уже не знаю куда лезть. На 10 литрах топлива проезжаю 46-55 км. Уже топливо заливаю из пяти литровой бутылки. Думал теория заговора и не долив.
Значит что я сделал:
Заменил 1 лямбда зонд на оригинал — толку ноль
Удалил второй лямбда зонд — толку ноль
Прошил под евро 2 тем самым программно удалив 2 лямбда зонд толку ноль
Удалил Первый катализатор — толку ноль
Удалил Второй катализатор — толку ноль
Заменил Банку (Конец глушителя) — толку ноль
Заменил свечи на иридиевые — толку ноль
Заменил исправные оригинальные катушки на новые оригинальные катушки — толку ноль
Почистил дроссельный узел — толку ноль
Заменил тросик газа — толку ноль
Заменил АКПП в сборе с бубликом на АКПП для Японского рынка — Толку ноль
Поменял передние колодки.
Едешь в горку такое ощущение что за тобой прицеп. Машина еле еле 160 набирает и дальше даже не двигается. Есть подозрения что из за такой нагрузки вышла из строя старая Акпп.
Никто из существующих диагностов в Орле не может ничего внятно сказать. На холостых оборотах машина работает стабильно. Компрессия везде идеальная. На любых оборотах стоя на месте машина ведет себя просто идеально. Но стоит набрать 40+. По трассе указатель жора топлива никогда не опускается ниже 11 литров на сотню