- 16 Сентябрь 2011
- 701
- 426
- 63
- 55
- Езжу на ...
- Ex Hyundai Getz 1,6 AT. Езжу на Suzuki Jimny 2012 JLX FL, АКПП, BFG МТ KM2 215/75 R15 лето, ContiIceContact SUV 205/70R15 зима.
Тут и сестры машина сломалась. 1.6 4Wd Механика
Попросила написать , узнать куда копать.
С ее слов - Ехала , перед светофором притормаживала , загорелся красный ключ на панели приборов, пропало сцепление ( педаль стала пустая, не смогла переключить скорости на заведенной машине, при попытках упор ) .
Глушила перед этим машину, или нет, не помнит. Скорее да чем нет.
Позже заглушила , поставила на 2ю завелась , странно вел себя двигатель, возможно из за сцепления или ключа не помнит.
Дальше за руль сел ее друг. машина какое то время двигалась своим ходом
Позже остановилась Со слов друга на панели как красный ключ периодически мигал и становился синим.
Машину на буксире оттащили до дома , благо недалеко уехала. Подозрение пало на батарейку брелока. Дома был взят второй брелок .
Сейчас :
При заводе безключевым методом , загорается синий ключ. машина заводится
При попытки завести просто ключем ( брелков в салоне нет) , ключей на панели не загорается , машина заводится
Батарейки в брелоках сменили на новые.
Клему с аккумулятора скидывали
Педаль сцепления не проваливается но после включения скорости ничего не происходит. машина стоит на месте, не делая попыток тронуться , не реагируя на педаль .
Визуально под капотом скорости переключаются и при нажатии на сцепление тросик ( или шланг) шевелится.
Жидкость со слов сестры есть( смотрел друг)
Собственно , а что бы это могло быть?
На будущее - Можно ли в теории избавится от безключевого доступа и ездить только с ключем? (Хорошо у меня в Джимнике нет такого)
Попросила написать , узнать куда копать.
С ее слов - Ехала , перед светофором притормаживала , загорелся красный ключ на панели приборов, пропало сцепление ( педаль стала пустая, не смогла переключить скорости на заведенной машине, при попытках упор ) .
Глушила перед этим машину, или нет, не помнит. Скорее да чем нет.
Позже заглушила , поставила на 2ю завелась , странно вел себя двигатель, возможно из за сцепления или ключа не помнит.
Дальше за руль сел ее друг. машина какое то время двигалась своим ходом
Позже остановилась Со слов друга на панели как красный ключ периодически мигал и становился синим.
Машину на буксире оттащили до дома , благо недалеко уехала. Подозрение пало на батарейку брелока. Дома был взят второй брелок .
Сейчас :
При заводе безключевым методом , загорается синий ключ. машина заводится
При попытки завести просто ключем ( брелков в салоне нет) , ключей на панели не загорается , машина заводится
Батарейки в брелоках сменили на новые.
Клему с аккумулятора скидывали
Педаль сцепления не проваливается но после включения скорости ничего не происходит. машина стоит на месте, не делая попыток тронуться , не реагируя на педаль .
Визуально под капотом скорости переключаются и при нажатии на сцепление тросик ( или шланг) шевелится.
Жидкость со слов сестры есть( смотрел друг)
Собственно , а что бы это могло быть?
На будущее - Можно ли в теории избавится от безключевого доступа и ездить только с ключем? (Хорошо у меня в Джимнике нет такого)