Машина не едет . сцепление или кейлесс? | Сузуки Клуб Россия

Машина не едет . сцепление или кейлесс?

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Sashelo, 4 сен 2016.

  1. Sashelo

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    672
    Адрес:
    Москва, ВАО, Вешняки
    Тут и сестры машина сломалась. 1.6 4Wd Механика
    Попросила написать , узнать куда копать.

    С ее слов - Ехала , перед светофором притормаживала , загорелся красный ключ на панели приборов, пропало сцепление ( педаль стала пустая, не смогла переключить скорости на заведенной машине, при попытках упор ) .
    Глушила перед этим машину, или нет, не помнит. Скорее да чем нет.
    Позже заглушила , поставила на 2ю завелась , странно вел себя двигатель, возможно из за сцепления или ключа не помнит.
    Дальше за руль сел ее друг. машина какое то время двигалась своим ходом
    Позже остановилась Со слов друга на панели как красный ключ периодически мигал и становился синим.
    Машину на буксире оттащили до дома , благо недалеко уехала. Подозрение пало на батарейку брелока. Дома был взят второй брелок .

    Сейчас :
    При заводе безключевым методом , загорается синий ключ. машина заводится
    При попытки завести просто ключем ( брелков в салоне нет) , ключей на панели не загорается , машина заводится

    Батарейки в брелоках сменили на новые.
    Клему с аккумулятора скидывали

    Педаль сцепления не проваливается но после включения скорости ничего не происходит. машина стоит на месте, не делая попыток тронуться , не реагируя на педаль .

    Визуально под капотом скорости переключаются и при нажатии на сцепление тросик ( или шланг) шевелится.
    Жидкость со слов сестры есть( смотрел друг)

    Собственно , а что бы это могло быть?
    На будущее - Можно ли в теории избавится от безключевого доступа и ездить только с ключем? (Хорошо у меня в Джимнике нет такого)
     
  2. Загрузка...


  3. Yugin

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Химки
    Бесключевой доступ не участвует в работе двигателя или сцепления , вангую ,не в кейлессе проблема .
     
    Sashelo нравится это.
  4. Sashelo

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    672
    Адрес:
    Москва, ВАО, Вешняки
    Yugin, По мне тоже , коль машина заводится, так и ехать должна. Но мало ли что там могли напридумывать.
    Звучит ровно , при нажатии на педаль сцепления и переключении передач посторонних звуков нет. Передачи включаются , но вот дальше ничего не происходит.

    Выжимной?
     
  5. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.730
    Адрес:
    Москва
    Выжимной не участвует в передче крутящего момента от двс к кпп.
    Описано сумбурно,понять тяжело.
    Если поставить заглушенное авто на 1 передачу и пытаться толкать, то какое примерно усилие надо для начала движения авто?
    Либо сцепление, либо кпп или диф.
    Было подобное при обрыве привода, все работает, а авто не едет...

    Нужен подъемник для диагностики.
     
    Sashelo нравится это.
  6. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.674
    Адрес:
    Москва
    Промежуточный вал между коробкой и правым приводом.
     
    Sashelo нравится это.
  7. Sashelo

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    672
    Адрес:
    Москва, ВАО, Вешняки
    Константин, сумбурно потому что сломалось не при мне. А сестра была в панике и это все что я от нее добился.
    Толкать машину не додумался , так же как и попробовать воткнуть передачу без выжима сцепления на заведенной машине.

    На счет выжимного, сам по себе нет - но разве не может такое быть что диск сцепления не входит в зацепление с маховиком?


    Это понятно , но хочется исключить лишнее за ранее , чтобы более предметней общаться с теми кто будет подымать. А то ведь запросто приговорят пол машины )


    Если можно чуть по подробнее ?
    --- сообщения объединены, 4 сен 2016 ---
    на схеме это 44101-79J70 ?
    CImage.png
     
  8. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.730
    Адрес:
    Москва
    Как раз подходит подобрыв привода:)
    --- сообщения объединены, 5 сен 2016 ---
    Если у дифа снять полностью нагрузку с одной стороны, то диф на другуюсторону ничего не передаст, будет крутиться сам в себе шурша сателитами:)
     
    Sashelo нравится это.
  9. Sashelo

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    672
    Адрес:
    Москва, ВАО, Вешняки
    Это понятно.
    Стало быть он и нагрузку с колес передавать на двигатель не будет и отсюда не будет никаких эффектов на педали при попытке старта?
    Но при попытке без выжатого сцепления переключить передачу потерпим неудачу ( хруст, вибрация) так ?
    Заглушенная машина на передаче будет ехать как на нейтрале. так?

    Смущает что не слышно никаких посторонних звуков. Сестра говорит что перед тем как все пропало тоже никаких симтомов не было.

    Было говорит подобное с пол года назад. Тоже вылезал красный ключ. Машина заработала после того как ее то ли заводили с толкача то ли буксировали. Что то щелкнуло и все заработало.
     
  10. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.674
    Адрес:
    Москва
    Зубья проржавели и стёрлись
    вал.JPG
     
    Sashelo нравится это.
  11. Sashelo

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    672
    Адрес:
    Москва, ВАО, Вешняки
    user1975, а можно номердетали? я пока не разобрался честно говоря где это на схеме
     
  12. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.674
    Адрес:
    Москва
    Sashelo нравится это.
  13. Sashelo

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    672
    Адрес:
    Москва, ВАО, Вешняки
    user1975, год вроде как 11 вин TSMEYB21S00634548 . Деталь предложенную на схеме нашел , но она вроде только для 2WD ? Машина механика , полный привод, полный фарш
     
  14. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.674
    Адрес:
    Москва
    Для 2WD специально написано, что 2WD
    А в 2011 году вроде бы действительно нету отдельного промвала. Но он есть в раздаточной коробке
    https://www.megazip.ru/zapchasti-dl...-70461/shesternya-razdatochnoy-korobki-499330
    Короче говоря, нужно туда лезть и смотреть. Снимать правый привод. Может быть привод отщёлкивается от промвала, т.к. стопорное кольцо не держит его

    Там же вроде бы можно принудительно включить 4WD. Если включив полный привод машина начнёт ехать, а без полного привода она не едет, то вероятно действительно правый привод отсоединяется от промвала
     
    #13 user1975, 5 сен 2016
    Последнее редактирование: 5 сен 2016
    Sashelo нравится это.
  15. interminable

    Регистрация:
    1 апр 2017
    Сообщения:
    73
    Самое печальное у "таких" авторов тем: ну полюбому же решил проблему ну зайди напиши результат на форуме!
    А то как проблема так бегут на форум, а как для других оставить ответ - нафиг не нужно.
     
    F-900 нравится это.