Да я примерно к такому же выводу пришел.
Здесь у нас слава богу, есть магазины с высокопрочным крепежом, взять длинный болт и гайку на 10, сместить стойку и затянуть всё посильнее. Еще идея - снять стойку, фрезернуть сверлом вбок оба отверстия верхних, и наварить с обоих сторон шайбы с отверстием 12 мм, со смещением. Вообще 100% решение вопроса.[DOUBLEPOST=1488108634,1473404019][/DOUBLEPOST]Чем дело-то решилось.
Купил высокопрочный болт М10х1 , длина 55 мм (можно и 50), высокопрочную гайку же к нему, снял колесо и заменил, ослабив оба болта, верхний болт крепления кулака к стойке.
Сместив кулак максимально в ту сторону, которая компенсирует неправильный развал.
В отверстии это нам дает 2 мм смещения, что там получилось внизу - неизвестно.
Как говорят врачи - "понаблюдаем!" .
Для справки.
За зиму на нормальном другом колесе из заводской высоты протектора 8 мм сточилось равномерно до 7 там и там .
А вот на этом злополучном - снаружи все те же 8 мм, а внутри сточилось до 6,5. Не знаю сколько это в градусах, - понаблюдаем за результатом. Вообще можно начертить чертеж и пересчитать через синусы-косинусы, что дает смещение верхней проушины на 2 мм.