Друзья, как я писал ранее все началось с того что моя старая АКПП приказала долго жить, была заказана контрактная акпп напрямую из Японии. И после ее установки у меня загорелась ошибка P2770 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
Сначала меня это не тревожило, голова была забита работой, да и не до машины было. Потом я стал замечать что расход по трассе вырос и равен минимум 10 л на 100 км час при скорости 90-100 км час
Потом я заметил что на скорости 100 км час стрелка тахометра стоит на 3000 оборотах и никак не падает ниже.
К сожалению, я живу в таком городе (Орел) где нельзя не при каких условиях покупать Suzuki и вообще редкие авто. Я объездил более 10 сервизов, более чем в 6 со мной закончили разговор когда узнали марку автомобиля.
Вход пошли умельцы, но у них разговор обстоял так. Снимаем коробку оставляем машину на месяц без движения. Сейчас все занято. Кормили меня завтраками месяца этак 4 не меньше. Уже и новый год встретил, а чинить меня никто не хочет. Уже думал в Москву ехать дак там чиниться.
Но потом решился все таки сам начать разбираться. Перечитал кучу форумов. Никто ничего дельного не посоветовал. Начал с простого. Проводка.
Проводка АКПП SUZUKI LIANA
Нашел в интернете схему проводки АКПП, начал с косы:
Скинул разъемы на блоке управления АКПП начал прозванивать их на разрыв и на замыкание на массу.
Все оказалось норм. Все провода целые. Ничего нигде не коротит.
Распиновка жгута АКПП SUZUKI LIANA
Дальше я снял старый гидробиолог с мертвой АКПП и начал проверять сопротивление и замыкание на массу на всех соленоидах. Все соленоиды имели сопротивление около 12 Ом и замыкали на массу.
Дальше я нашел схему проверки соленоидов АКПП
Блок электромагнитных клапанов АКПП Suzuki liana
Проверил. И обнаружилось что соленоид отвечающий за блокировку гидротрансформатора не имеет сопротивления и не замыкает на массу. Бинго!
Дальше я снял рабочий соленоид со старой АКПП, Купил масло, Оригинальный фильтр, оригинальную прокладку и поехал в гараж.
Старый гидроблок
Сняв поддон акпп, удивился чистотой на "магнитах" все чистенько.
Снимаю поддон, снимаю фильтр АКПП смотрю на соленоид и на секунду опустились руки.
Новый гидроблок
Но новой акпп соленоид блокировки двух-контактный и на новой одно-контактный, он другого размера с другим креплением и я понимаю что это беда. Буквально через минуту вспоминаю что когда то читал борт журнал о какой то
Scion xB и у него была та же беда с соленоидом. Достаю телефон, открываю драйв2, вбиваю код ошибки в поиск, нахожу этого товарища и его борт журнал — вижу текст к соленоиду идут 2 провода зеленый и коричневый — хлоп. И у меня так же, Отрежьте коричневый провод со стороны соленоида и прикрутите его на массу — сделано. Другой конец за изолируйте. Сделано.
Собираем все в обратном порядке. Заводим. Сбрасываем ошибки. Ошибок нет.
Катаемся по городу около 20 км ошибок нет. Выходим на трассу набираем 100км час 2700 оборотов.
ПОЧИНЕНО!
Починено.