Ошибка P2770 после замены АКПП | Сузуки Клуб Россия
Метки:
  1. merkulsim

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    302027 Орел. ул. Матвеева д.8
    В общем дело обстоит так. Поставил контрактную коробку, продавец утверждает что коробка прямиком из Японии, и использовалась в машине для внутреннего рынка. Коробка как новая. Передачи переключает четко, мягко незаметно. Нет толчков при включении D или R вообщем по кайфу. При замене масла - масло слилось чистое новое, будто бы и ни ездила машина Но есть один момент -
    горит чек и прочее, ошибка P2770

    VIN моей машины JSAERD31S00355247

    DCIhG02Ru94.jpg
     
  2. Загрузка...


  3. merkulsim

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    302027 Орел. ул. Матвеева д.8
    есть идеи:?
     
  4. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.003
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
  5. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.401
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Я для начала проверил бы проводку, разъем на коробке - мало ли при установке что-то повредили.
     
    balser нравится это.
  6. merkulsim

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    302027 Орел. ул. Матвеева д.8
    Друзья, как я писал ранее все началось с того что моя старая АКПП приказала долго жить, была заказана контрактная акпп напрямую из Японии. И после ее установки у меня загорелась ошибка P2770 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
    Сначала меня это не тревожило, голова была забита работой, да и не до машины было. Потом я стал замечать что расход по трассе вырос и равен минимум 10 л на 100 км час при скорости 90-100 км час
    Потом я заметил что на скорости 100 км час стрелка тахометра стоит на 3000 оборотах и никак не падает ниже.

    К сожалению, я живу в таком городе (Орел) где нельзя не при каких условиях покупать Suzuki и вообще редкие авто. Я объездил более 10 сервизов, более чем в 6 со мной закончили разговор когда узнали марку автомобиля.
    Вход пошли умельцы, но у них разговор обстоял так. Снимаем коробку оставляем машину на месяц без движения. Сейчас все занято. Кормили меня завтраками месяца этак 4 не меньше. Уже и новый год встретил, а чинить меня никто не хочет. Уже думал в Москву ехать дак там чиниться.
    Но потом решился все таки сам начать разбираться. Перечитал кучу форумов. Никто ничего дельного не посоветовал. Начал с простого. Проводка.

    [​IMG]
    Проводка АКПП SUZUKI LIANA

    Нашел в интернете схему проводки АКПП, начал с косы:
    Скинул разъемы на блоке управления АКПП начал прозванивать их на разрыв и на замыкание на массу.
    Все оказалось норм. Все провода целые. Ничего нигде не коротит.
    [​IMG]
    Распиновка жгута АКПП SUZUKI LIANA

    Дальше я снял старый гидробиолог с мертвой АКПП и начал проверять сопротивление и замыкание на массу на всех соленоидах. Все соленоиды имели сопротивление около 12 Ом и замыкали на массу.
    Дальше я нашел схему проверки соленоидов АКПП
    [​IMG]
    Блок электромагнитных клапанов АКПП Suzuki liana

    Проверил. И обнаружилось что соленоид отвечающий за блокировку гидротрансформатора не имеет сопротивления и не замыкает на массу. Бинго!
    Дальше я снял рабочий соленоид со старой АКПП, Купил масло, Оригинальный фильтр, оригинальную прокладку и поехал в гараж.
    [​IMG]
    Старый гидроблок

    Сняв поддон акпп, удивился чистотой на "магнитах" все чистенько.
    Снимаю поддон, снимаю фильтр АКПП смотрю на соленоид и на секунду опустились руки.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Новый гидроблок

    Но новой акпп соленоид блокировки двух-контактный и на новой одно-контактный, он другого размера с другим креплением и я понимаю что это беда. Буквально через минуту вспоминаю что когда то читал борт журнал о какой то Scion xB и у него была та же беда с соленоидом. Достаю телефон, открываю драйв2, вбиваю код ошибки в поиск, нахожу этого товарища и его борт журнал — вижу текст к соленоиду идут 2 провода зеленый и коричневый — хлоп. И у меня так же, Отрежьте коричневый провод со стороны соленоида и прикрутите его на массу — сделано. Другой конец за изолируйте. Сделано.
    Собираем все в обратном порядке. Заводим. Сбрасываем ошибки. Ошибок нет.
    Катаемся по городу около 20 км ошибок нет. Выходим на трассу набираем 100км час 2700 оборотов.
    [​IMG]
    ПОЧИНЕНО!

    Починено.
     
    olegap, Xoxa, Xenos и 3 другим нравится это.
  7. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.401
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Весьма интересно и полезно! Во век бы не догадался.
    Молодец, хороший отчет!!!
    --- сообщения объединены, 17 янв 2017 ---
    Добавил себе на сайт, вдруг кому пригодится: http://razborka-liana.ru/docs/57-obd2 (см. в самом низу страницы, где коды ошибок АКПП). Спасибо и большой респект, merkulsim!
     
  8. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.663
    Адрес:
    Москва