- 23 Апрель 2009
- 18
- 1
- 0
- Езжу на ...
- Джимка 2012г АКПП у родителей, у жены пруль Daihatsu YRV, у меня сейчас 2104 на самоблокирующемся дифференциале и нива с двуся самоблоками.
Господа форумчане, простите сразу, если тема такая есть, найти не смог.
Машина родителей, джимка официалка 12 года, акпп, м13а, пробег около 50тыс км. Бенз льют 92й. Ездят крайне мало(10-15ткм в год)
Просто внезапно, начало колбасить на холостых. Обороты 400-600. Ошибок ни каких не выдаёт(и ELMкой и в сервисе вроде нормальным сканером смотрели). На средних и высоких оборотах едет в принципе как и раньше нормально. Я проверял и чистил абсолютно все датчики(дмрв, мап, клапана ХХ и сам дроссель, дёргали катушки) на моторе, свечи первым делом сменили, не большой налёт сероватый был. Снимал топливную рампу и крутили стартером, все форсунки распыляют одинаково, топливо уже 3 по пол бака откатали.
Тут наткнулся на сообщение в маил и вот теперь думаю, а ведь 100% это оно!
Вопрос: возможно ли подвисание клапана ЕГР(рециркуляции отработавших газов) на столь малом пробеге? Машина уже вторая такая, у первой пробег был 150ткм и такого я не видел. Подводные камни меня ждут в снимании клапана? Машина сейчас в другой области, родители боятся ехать на ней. Руки у меня не золотые, но не кривые, многое сам делаю.
Заранее спасибо за ответы-советы.
Машина родителей, джимка официалка 12 года, акпп, м13а, пробег около 50тыс км. Бенз льют 92й. Ездят крайне мало(10-15ткм в год)
Просто внезапно, начало колбасить на холостых. Обороты 400-600. Ошибок ни каких не выдаёт(и ELMкой и в сервисе вроде нормальным сканером смотрели). На средних и высоких оборотах едет в принципе как и раньше нормально. Я проверял и чистил абсолютно все датчики(дмрв, мап, клапана ХХ и сам дроссель, дёргали катушки) на моторе, свечи первым делом сменили, не большой налёт сероватый был. Снимал топливную рампу и крутили стартером, все форсунки распыляют одинаково, топливо уже 3 по пол бака откатали.
Тут наткнулся на сообщение в маил и вот теперь думаю, а ведь 100% это оно!
Вопрос: возможно ли подвисание клапана ЕГР(рециркуляции отработавших газов) на столь малом пробеге? Машина уже вторая такая, у первой пробег был 150ткм и такого я не видел. Подводные камни меня ждут в снимании клапана? Машина сейчас в другой области, родители боятся ехать на ней. Руки у меня не золотые, но не кривые, многое сам делаю.
Заранее спасибо за ответы-советы.
Последнее редактирование модератором: