Коленвал !!!

diman42

Проходил мимо
17 Май 2010
2
2
0
Кемерово
Езжу на ...
2003 SUZUKI XL7/PLUS/TOURING/LTD
Выручайте други !!! Ситуация следующая: провернуло шатунные вкладыши на 6-ом целиндре (о причине отдельно, кому интересно). Соответственно перегрел шатун (синий), погнуло коленвал (биение 0.17).
Заказал контрактный коленвал с H27 Эскудо вместе с поршнем и шатуном. Пришло !!! Поршень на 1 см в диаметре меньше, шатун длиннее, а самое важное что коренная шейка коленвала 580 мм. против моих 650 мм.
Вопрос ? Какой коленвал "нестандарт"? Судя по мануалу они одинаковы на H25 и H27.
P.S. Машина американец.
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,380
298
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Похоже, что от Эскудо и прислали, только на Эскудо движки G16,J20 и H25, а надо от Гранд Эскудо, на них H27.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
А я что-то вообще из того крика души мало что понял . Что это за шейки корабельного дизеля

коренная шейка коленвала 580 мм. против моих 650 мм.
Или это не диаметр , а длина к/вала по крайним шейкам ?
Коренные шейки что у H25 , что у H27 = 65мм .
Диаметр поршня у H25 на три миллиметра меньше чем у Иксельки . Может , все прислали от старенького двухлитрового V6 H20 ?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
296
44
28
51
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
Выручайте други !!! Ситуация следующая: провернуло шатунные вкладыши на 6-ом целиндре (о причине отдельно, кому интересно). Соответственно перегрел шатун (синий), погнуло коленвал (биение 0.17).
Заказал контрактный коленвал с H27 Эскудо вместе с поршнем и шатуном. Пришло !!! Поршень на 1 см в диаметре меньше, шатун длиннее, а самое важное что коренная шейка коленвала 580 мм. против моих 650 мм.
Вопрос ? Какой коленвал "нестандарт"? Судя по мануалу они одинаковы на H25 и H27.
P.S. Машина американец.
Коленвалы одинаковые это факт различие в шестерне если на лобовине стоит датчик положения коленвала (на японцах датчика нет стоит рез. заглушка)
Интересно по какому волшебству возникла проблема?[DOUBLEPOST=1476597857,1476532892][/DOUBLEPOST]Да, смотрел свой коленвал с H27A коренные 65.00 мм шатунные 50.00мм .На нижнем фото шестерня со скошенными зубьями это к датчику положения коленвала.
Вопрос как диагностировали "загиб коленвала"? Я соглашусь с синей шейкой и пропажей 0.17мм но ЗАГИБ. У меня поршень оборвало от оборванного выпускного клапана размолотило его в хлам , шатун загнуло но колено равное и даже вкладыши без просадки.


P_20161016_113245.jpg
P_20161016_113245.jpg
P_20161016_113449.jpg
P_20161016_113500.jpg
[DOUBLEPOST=1476597929][/DOUBLEPOST]P.S.Это японский коленвал