Всех Приветствую!
Почему никто ничего не пишет по MH23S ? Что ни у кого ничего не ломается? Ничего не стирается и не течет?
Возникла проблема - потекла прокладка поддона АКПП.
Решение было принято - менять масло (частично, сколько сольется при снятии поддона и фильтра), фильтр и прокладку.
Целый вечер рылся на тему масла, информация у всех разная, а по оригинальному коду из каталога заказать его не возможно - отсутствует на автодоке, экзисте и емексе..
1) Вот что написано на щупе
2) Вот какое масло купил (забегая вперед - это в 2 раза больше, чем пригодилось) На канистре написан код оригинального масла по каталогу Сузуки. 4014835737198 - 4 литра и 4014835737112 - 1 литр
3) Вот такой комплект фильтра купил - вышел дешевле оригинальной прокладки) JT199K - код детали.
Вот что из себя представляет сам фильтр -
Сняли поддон, а он на герметике... Кто-то видимо уже лазил, а прокладку пожалел купить. На кромке поддона бортик - он какраз для прокладки, если бы было углубление - тогда можно было бы ставить на герметик, но тут нужна именно прокладка.
Помыли поддон, почистили магнит
Сборка в обратном порядке, все очень просто. Масла вошло около 3х литров.
Катался весь день - работает АКПП без нареканий, масло не пенится.
Надеюсь эта тема будет полезной!
Почему никто ничего не пишет по MH23S ? Что ни у кого ничего не ломается? Ничего не стирается и не течет?
Возникла проблема - потекла прокладка поддона АКПП.
Решение было принято - менять масло (частично, сколько сольется при снятии поддона и фильтра), фильтр и прокладку.
Целый вечер рылся на тему масла, информация у всех разная, а по оригинальному коду из каталога заказать его не возможно - отсутствует на автодоке, экзисте и емексе..
1) Вот что написано на щупе
2) Вот какое масло купил (забегая вперед - это в 2 раза больше, чем пригодилось) На канистре написан код оригинального масла по каталогу Сузуки. 4014835737198 - 4 литра и 4014835737112 - 1 литр
3) Вот такой комплект фильтра купил - вышел дешевле оригинальной прокладки) JT199K - код детали.
Вот что из себя представляет сам фильтр -
Сняли поддон, а он на герметике... Кто-то видимо уже лазил, а прокладку пожалел купить. На кромке поддона бортик - он какраз для прокладки, если бы было углубление - тогда можно было бы ставить на герметик, но тут нужна именно прокладка.
Помыли поддон, почистили магнит
Сборка в обратном порядке, все очень просто. Масла вошло около 3х литров.
Катался весь день - работает АКПП без нареканий, масло не пенится.
Надеюсь эта тема будет полезной!