Сегодня поехал ставить машину на ТО 15 тыс. Зодно написал ряд неполадок, которые следует по возможности устранить (проложить уплотнитель под лобовым стеклом и т.д.). По какой-то причине в выходной день там работает один менеджер-девушка и один мастер-приемщик. Записан был на 15.30. В результате чтобы только сдать машину, я прождал около 40 (!) минут. Не имею претензий ни к приемщику, ни к менеджеру, но ведь можно было при звонке предупредить, что график работы нестабилен. Ужас. Сдал машину мастеру и так, для порядка, спросил, успеют ли они сделать хотя бы ТО до конца рабочего дня. На что получил ответ :"Не факт"!. Я отказался оставлять машину на ночь (об этом кстати тоже могли бы предупредить заранее), на что мастер опять же сообщил - "тогда сделаем что успеем". Перед глазами сразу начали возникать кошмары, как за недостатком времени дядя Вася из соседнего гаража измеряет мне рулеткой сход-развал....или качество масла в АКПП проверяет "на глаз"....бррррр. Поеду попозже забирать авто. Если сделают все качественно, останусь у них в сервисе. Если нет - вернусь наверное в Автомир Троице-Лыково, там хотя бы нет таких проблем. "Скрип пластика под стеклом - негарантийный случай" - заявил мне мастер АвтоСИМа. Я не согласился с ним. Тогда он мне настоятельно порекомендовал ехать к гарантийщику, который работает только в будние дни до 6 вечера, когда работают все ))). В Автомире такого НЕ БЫЛО. Не удивлюсь, если мне еще кусочки полиуретана-уплотнителя, который проложат (надеюсь) под стеклом, внесут в смету......смех сквозь слезы. Мда, буду ждать результата.