Короче ездил, ездил и приехал. Двигатель машины стал работать, как будто дизельный. Решил, пора цепь менять. Самое первое всем хочу сказать, прежде чем снимать двигатель, открутите главный ременной шкив, пока двигатель в машине закреплен, скорее всего болт надо будет погреть горелкой газовой , я грел 3 минуты и открутилось на ура. Продолжаю, движок снял, с него снял масляный поддон, крышку головки блока цилиндров, ну и крышку газораспределительного механизма .... епте что то высыпалось. Успокоитель цепи рассыпался, из-за этого гидронатяжитель цепи грм так ее натянул, что натяжитель цепи сделал проточку в теле двигателя, ну и сама цепь постаралась со стороны успокоителя сделала проточку в теле двигателя и в самой крышке газораспределительного механизма. Еще бы пару дней поездил на такой цепи пришлось бы наверно движок менять. На фото видно как должны метки стоять. Собственно вопрос, как открутить муфту VVT? Главный центральный болт открутил, а толку ни какого, неужели эти хитрые болты в виде звездочки, надо откручивать?
Вложения
-
485.1 KB Просмотры: 3,618
-
482.4 KB Просмотры: 4,183
-
488.7 KB Просмотры: 2,973
-
493 KB Просмотры: 3,073
-
393.7 KB Просмотры: 2,955
-
397.8 KB Просмотры: 2,799
-
484.3 KB Просмотры: 2,539
-
382.3 KB Просмотры: 2,704
-
396.1 KB Просмотры: 2,737
-
420.1 KB Просмотры: 3,039
-
398.8 KB Просмотры: 2,712
-
390.2 KB Просмотры: 4,059
-
506.9 KB Просмотры: 2,660
-
353.1 KB Просмотры: 3,154
-
334.7 KB Просмотры: 2,942
-
441 KB Просмотры: 2,535