- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Достаточно интересной темой для самостоятельной проработки является использование в узлах вашего Suzuki пластичных смазок с улучшенными характеристиками. Для новой машины это не так критично, положенные 5-7 лет (с точки зрения производителя) она пробегает и на тех смазках, которые закладываются в нее с завода. Но в России иные реалии, и подразумевается, что машина должна служить дольше. В подавляющем большинстве случаев по сервис мануалу, в узлы трения Wagon R закладывается смазка Suzuki Super grease "A" , которая как выяснилось из перекрестного анализа информации в Сети, представляет собой всего лишь разновидность обычного Литола.
То есть смазка на пусть и качественном, но минеральном масле, загущенная литиевым мылом и возможно, с антифрикционными присадками, хотя ни по цвету ни по смыслу дисуьфида молибдена там нет, и быть не должно.
Смазки этого типа - средние по характеристикам, и их ни в коем разе нельзя отнести ни к высоко-, ни к низко-температурным, также они и не являются водоустойчивыми в современном представлении.
Также, имеющиеся "на слуху" силиконовые смазки при абсолютной инертности, несмываемости и низко-и высокотемпературной пригодности почти непригодны для исползования вместо литола - так как у силиконовых смазок всех типов масляная пленка плохо держит нагрузку и легко продавливается металлом до металла.
В настоящее время популярность набирают смазки на основе синтетических базовых масел, загущенные сульфонатом кальция. Они обладают достаточно широким температурным диапазоном -40 +170 градусов, высокой стойкостью к вымыванию водой (порядка 1,5% по стандартному тесту против 10% у литолов), да и вдобавок сам сульфонат кальция имеет противозадирные и антикоррозионные свойства.
Такие смазки также и не слишком дороги. Рекомендую!
Главное, подобрать правильно по скорости вращения подшипника вязкость и консистенцию.
То есть смазка на пусть и качественном, но минеральном масле, загущенная литиевым мылом и возможно, с антифрикционными присадками, хотя ни по цвету ни по смыслу дисуьфида молибдена там нет, и быть не должно.
Смазки этого типа - средние по характеристикам, и их ни в коем разе нельзя отнести ни к высоко-, ни к низко-температурным, также они и не являются водоустойчивыми в современном представлении.
Также, имеющиеся "на слуху" силиконовые смазки при абсолютной инертности, несмываемости и низко-и высокотемпературной пригодности почти непригодны для исползования вместо литола - так как у силиконовых смазок всех типов масляная пленка плохо держит нагрузку и легко продавливается металлом до металла.
В настоящее время популярность набирают смазки на основе синтетических базовых масел, загущенные сульфонатом кальция. Они обладают достаточно широким температурным диапазоном -40 +170 градусов, высокой стойкостью к вымыванию водой (порядка 1,5% по стандартному тесту против 10% у литолов), да и вдобавок сам сульфонат кальция имеет противозадирные и антикоррозионные свойства.
Такие смазки также и не слишком дороги. Рекомендую!
Главное, подобрать правильно по скорости вращения подшипника вязкость и консистенцию.