Угу и без всяких активных систем безопасности много звезд не наберет по-любому - геометрию не обманешь.Вот! Стакан на половину полон, а не пуст!.
Тем более что машинка маленькая.
Угу и без всяких активных систем безопасности много звезд не наберет по-любому - геометрию не обманешь.Вот! Стакан на половину полон, а не пуст!.
Тем более что машинка маленькая.
Ориентироваться ИМХО надо по европейским ценам - 1,050 - 1,150 млн. получится в зависимости от комплектации - вряд ли для российского рынка дешевле будут делатьПо моему прежде чем вообще чтото обсуждать надо ценника дождаться. Если ориентироваться на японский, то эта машина никакого смысла не имеет ни с каким приводом.
Ну тогда это даже не смешно. Это машина не стоит таких денег. Лучше китайца какогонить взять нового хоть передне хоть полноприводного, а на разницу в ценах ездить всю его жизнь, ремонтироваться и все ТО делать. Это уже моё ИМХО.Ориентироваться ИМХО надо по европейским ценам - 1,050 - 1,150 млн. получится
В размерности до 3,7 метра конкурентов у него сейчас нет. Даже с учетом китайцев. Даже если к нам загонят ФИат Панду (тот еще дороже). Кому важен размер будут брать.Ну тогда это даже не смешно. Это машина не стоит таких денег. Лучше китайца какогонить взять нового хоть передне хоть полноприводного, а на разницу в ценах ездить всю его жизнь, ремонтироваться и все ТО делать. Это уже моё ИМХО.
Ну если именно до 3.7 метра то джимник ему прямой конкурент. А если до 4м то вариантов уже много.В размерности до 3,7 метра конкурентов у него сейчас нет.
Вы в Джимнике сидели? Каково Вам по сравнению с Игнисом? У меня локоть в окне. До 4 м конкурентов тоже нет кстати (если только б/у Грандвитара 3д), а вот сразу ЗА 4м - да - есть где разгуляться.Ну если именно до 3.7 метра то джимник ему прямой конкурент. А если до 4м то вариантов уже много.
Я нет, не знаю к счастью или к сожалению. Но и Вы в новом Игнисе тоже не сидели. Так что про ощущения ничего сказать не можете. Я на ОКЕ три года проездил. Было нормально.Вы в Джимнике сидели?
Mitsubishi Colt - 3.9 м.До 4 м конкурентов тоже нет
Я нет, не знаю к счастью или к сожалению. Но и Вы в новом Игнисе тоже не сидели. Так что про ощущения ничего сказать не можете. Я на ОКЕ три года проездил. Было нормально.
Mitsubishi Colt - 3.9 м.
Зато он короче. Так что там будет с эргономикой водителя это ещё неизвестно.Не сидел, но - ширина нового Игниса - 1660-1690, старого - 1605. Думаю уже чем в старом соответственно не будет.
Очень странно, Вы имеете ввиду последние модели? Потому как мы купили кольт жене у девушки, которая его в салоне мицубиши купила. В любом случае игнис тоже не продают и не понятно будут ли.Кольта Митсубиси официально у нас не продает.
В смысле? И что Вы имеете ввиду под "таких авто"? По габаритам кольт на 1 см шире и 2 см длиннее игниса, а клиренс у него только на 6мм меньше. Объем и мощность двигателя практически одинаковые, и при этом он существенно экономичнее. По эргономике и мелочам в оборудовании игнис в ... ну в общем далеко отстал.Если смотреть в сторону таких авто то вариантов нарыть можно много но что толку.
Я маленьких просто люблю. https://auto.ru/catalog/cars/renaul...ontent=catalog&utm_term=твинго+3&geo_id=21637В размерности до 3,7 метра конкурентов у него сейчас нет.
"Таких" - имею ввиду не продающихся официально. Да - на текущий момент кольты мицубиси у нас не продает.Зато он короче. Так что там будет с эргономикой водителя это ещё неизвестно.
Очень странно, Вы имеете ввиду последние модели? Потому как мы купили кольт жене у девушки, которая его в салоне мицубиши купила. В любом случае игнис тоже не продают и не понятно будут ли.
В смысле? И что Вы имеете ввиду под "таких авто"? По габаритам кольт на 1 см шире и 2 см длиннее игниса, а клиренс у него только на 6мм меньше. Объем и мощность двигателя практически одинаковые, и при этом он существенно экономичнее. По эргономике и мелочам в оборудовании игнис в ... ну в общем далеко отстал.
Ну почему же - вот еще http://www.fiat.ru/fiat500/500Я маленьких просто люблю. https://auto.ru/catalog/cars/renault/twingo/20235430/20235463/?from=wizard.model&utm_source=auto_wizard&utm_medium=desktop&utm_campaign=model&utm_content=catalog&utm_term=твинго+3&geo_id=21637
Но третья мне понравилась только внешностью, вторая не понравилась ничем, а первая любимая, не только мной, но и всем миром, даже Японией. Только наша страна ни одной из них официально не удостоилась. Видимо узбеков поддерживаем.
А как же вот это https://auto.ru/catalog/cars/lifan/...7163055/?sale_id=1043663458-60b6§ion=used или вот это https://auto.ru/catalog/cars/kia/pi...17437/?sale_id=1046551734-43a58c§ion=used и до кучи ещё всяких там можно вспомнить Хонда Джаз, Пежо 107 итд? С ними что не так?"Таких" - имею ввиду не продающихся официально.
Вы видимо давно не следите за рынком малолитражек. Попробуйте найти что-то новое у официалов из этого. Либо прекратили производство, либо перестали ввозить, ибо мелкие нероссийского производства после ввоза все в цене прибавляют негуманно. Ну и плюс все равно у большинства из этого конечно клиренс смешной по сравнению с Игнисом.А как же вот это https://auto.ru/catalog/cars/lifan/...7163055/?sale_id=1043663458-60b6§ion=used или вот это https://auto.ru/catalog/cars/kia/pi...17437/?sale_id=1046551734-43a58c§ion=used и до кучи ещё всяких там можно вспомнить Хонда Джаз, Пежо 107 итд? С ними что не так?
Вы абсолютно правы. Вообще не слежу. Но сейчас посмотрел Lifan есть в наличии.Вы видимо давно не следите за рынком малолитражек.
Можете смеяться у того же лифана смайли согласно данным auto.ru клиренс 170, ссылка выше.Ну и плюс все равно у большинства из этого конечно клиренс смешной по сравнению с Игнисом.
Ну я-то как раз смотрю с точки зрения новых авто. В б/у выбор конечно же несравненно лучше. Про допмотивацию для авто за больше 1 млн. полностью согласен, особенно когда это авто класса почти микро. По поводу Лифана - тут я не готов комментировать - китайцев побаиваюсь если честно, как самих по себе, так и особенно постоянных перетурбаций на нашем рынке с их официальными дилерами. При этом, если бы жил в Китае - наоборот рассматривал бы наверное только местные авто с учетом их текущего многообразия и ассортимента запчастей.Вы абсолютно правы. Вообще не слежу. Но сейчас посмотрел Lifan есть в наличии.
Можете смеяться у того же лифана смайли согласно данным auto.ru клиренс 170, ссылка выше.
В общем я ни разу в жизни ещё новую машину не купул, поэтому для меня нужна сльная мотивация почему я должен потратить больше миллиона на автомобиль класса В. Да, большой клиренс это типа круто (или не круто), небольшие габариты вроде как тоже неплохо, тока семья в одну машну уже с трудом влазит, а на двух везде ездить как то не очень. Так что единственное преимущество это экономичность, но будет ли она это ещё вопрос.
В общем Вашу точку зрения я понял и принял. В принципе я согласен с Вами по всем пунктам (и клиренс побольше лишним не будет, и колесная база, и все остальное) но вопрос цены для меня приотетный. Да и вообще о чём мы сейчас говорим если этого автомобиля на нашем рынке нет, и появится ли - неизвестно. А вот как появится, так и обсудим.
Ну Вы тогда забыли вот про это авто: https://auto.ru/catalog/cars/vaz/21...433307/?sale_id=1047487236-80549§ion=used Автомобиль соответствует всем Вашим требованиям. То есть короче 4м и даже короче 3.8, клиренс большой, широкий, продаётся сейчас новый и дилеров полно.Ну я-то как раз смотрю с точки зрения новых авто.
Ну Вы тогда забыли вот про это авто: https://auto.ru/catalog/cars/vaz/21...433307/?sale_id=1047487236-80549§ion=used Автомобиль соответствует всем Вашим требованиям. То есть короче 4м и даже короче 3.8, клиренс большой, широкий, продаётся сейчас новый и дилеров полно.
А Лифан х60 есть у соседа по гаражу, не жалуется, все запчасти от тойоты подходят и более того большинство их от тойоты и есть (то есть с того же самого завода). С дилерами тоже вроде проблем не наблюдается, по крайней мере у нас. Но рекламировать не буду. Не знаю сам стал бы покупать китайца или нет. Кроме того у смайли посре рестайлинга сильно клиренс уменьшился. В общем будем дожидаться появления на нашем рынке Игниса, а уж потом сравнивать его с чемнить. Пока мы его вживую не видели сказать о чемто вообще нельзя.
Так и думал что чёнить не так найдёте. Хорошо что еще про кондыцыонер не вспомнили. А мне вот гораздо меньше нравится задний привод. Видели мы с женой недавно как Джимник перед нами на повороте в отбойник улетал, именно по тому что водитель при маневре решил газку добавить. А вот отсутствие автомата совершенно ни меня ни жену не напрягает.Не - не всем требованиям - автомата нету
Если б все было так где-нибудь - я бы уже нашел себе авто на замену, а так - лучше текущего варианта нету. По крайней мере на просторах РФТак и думал что чёнить не так найдёте. Хорошо что еще про кондыцыонер не вспомнили. А мне вот гораздо меньше нравится задний привод. Видели мы с женой недавно как Джимник перед нами на повороте в отбойник улетал, именно по тому что водитель при маневре решил газку добавить. А вот отсутствие автомата совершенно ни меня ни жену не напрягает.
А я вот уже нашел авто себе на замену и теперь ищу а) причину, почему я должен поменять Игнис на чтото другое и б) деньги, чтобы собственно замену осуществить. Пока не нахожу ни того ни другого...Если б все было так где-нибудь - я бы уже нашел себе авто на замену