Господа,
решил проконсультироваться в форуме. Например имелся скрип в рулевой колонке, даже на стоящей холодной машине. Два дня проторчал у дилера, причем в первый день чего-то бесплатно делали, скрип не исчез. На второй день уже что-то там смазывали, скрип исчез, но не забыли с меня взять денюжку. На мой вопрос как так это не заводской ли брак что рулевая колонка скрипит на 2500 км. развели руками и сказали что смазки недопрыскали на заводе - случай негарантийный, привели в пример колодки. Ладно, я не жадный - главное комфорт.
Теперь вот меня достают сверчки в торпедо. Дребезжание пластмассы не то что на кочках, а даже если ровный люк проехать или микроямку. То есть по городу если не глушить музыкой, полное ощущение что еду в потрепанном гольфике этак десятилетней давности. Колеса спущены ниже нормы, все равно. Не было такого на предыдущей корейской малолитражке, астру в семье гоняем в хвост и в гриву год - ниче не дребезжит, х-trail до того гоняли - ничего не дребезжало. У меня на 2500 км. уже кошмар.
Теперь видимо ехать к дилеру разбирать торпедо опять за мой счет и пару дней потерять. И так далее что ли воландаться постоянно? Мне машина нравится, но уже терзают смутные сомнения: а не платит ли скупой дважды?
решил проконсультироваться в форуме. Например имелся скрип в рулевой колонке, даже на стоящей холодной машине. Два дня проторчал у дилера, причем в первый день чего-то бесплатно делали, скрип не исчез. На второй день уже что-то там смазывали, скрип исчез, но не забыли с меня взять денюжку. На мой вопрос как так это не заводской ли брак что рулевая колонка скрипит на 2500 км. развели руками и сказали что смазки недопрыскали на заводе - случай негарантийный, привели в пример колодки. Ладно, я не жадный - главное комфорт.
Теперь вот меня достают сверчки в торпедо. Дребезжание пластмассы не то что на кочках, а даже если ровный люк проехать или микроямку. То есть по городу если не глушить музыкой, полное ощущение что еду в потрепанном гольфике этак десятилетней давности. Колеса спущены ниже нормы, все равно. Не было такого на предыдущей корейской малолитражке, астру в семье гоняем в хвост и в гриву год - ниче не дребезжит, х-trail до того гоняли - ничего не дребезжало. У меня на 2500 км. уже кошмар.
Теперь видимо ехать к дилеру разбирать торпедо опять за мой счет и пару дней потерять. И так далее что ли воландаться постоянно? Мне машина нравится, но уже терзают смутные сомнения: а не платит ли скупой дважды?