Глохнит двигатель | Сузуки Клуб Россия

Двигатель Глохнит двигатель

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем dbog68, 6 окт 2016.

  1. dbog68

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Сузуки сх4 нью 2014г. Утром с первого раза заводится и тут же глохнит,а со второго раза сразу заводится и держит обороты, все в порядке.Это только на не прогретом двигателе.Приходится заводить машину дважды.Есть подозрение,что датчик холостого хода барахлит или бензонасос.У кого какие мысли по этому поводу? .
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Глохнит двигатель
    1. Дмитрий Близнец
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      501
    2. mamamia
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      701
    3. znakarh
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      43
    4. Иван33
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      55
    5. Александр-нск
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      71
    6. Сергей Тел
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      84

  3. SX4_Fish

    Регистрация:
    28 май 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Минск
    Может быть глохнет? Похожее у меня было на Ford C-MAX на плохом бензине. Если заливал нормальный прямогонный 95-й - все было с первого раза. Проявлялось при температурах -5 - +10. Попробуйте сменить заправку. Если 95-й с присадками - лучше лить 92-й. Посмотрите свечи - если красные - срочно меняйте заправку или лейте 92-й.
     
  4. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    Если на прогретом, то вряд ли бензонасос. С похожим неприятным явление встречался только при холодном пуске (на другой машине, не sx-4).
    На предыдущей Мазде-626 так у меня барахлил датчик на прогретом. Причём, когда мотор немного остывает - машина сразу заводилась.
     
  5. VAN71

    Регистрация:
    10 окт 2016
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Израиль, Хайфа
    Возможно появилась проблема в герметичности трубок подачи топлива. Подсасывает воздух за ночь. При первом запуске движка топливо не успевает подняться, а уж второго раза достаточно. У меня такое было лет надцать назад на тойоте.
     
    drslava нравится это.
  6. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    Так ведь пишет человек, что на горячую у него такая проблема. На холодном движке- это да, скорее всего так как Вы пишите.
     
  7. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.816
    Адрес:
    МО Серпухов
     
    drslava нравится это.
  8. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.036
    Адрес:
    лен. обл.
    попробуйте заводить "слегка" нажав на педаль газа или предварительно "нажав" и отпустив педаль газа
     
  9. VAN71

    Регистрация:
    10 окт 2016
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Израиль, Хайфа
    Посмотрите внимательно. Он пишет: 'Это только на не прогретом двигателе'. То бишь только на холодном
     
  10. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    VAN71, Да невнимательность моя. Похоже Вы правы!
    На холодную проще. Скорее всего топливная система виновата. После долгого стояния бензин уходит из топливопровода назад в бак (возможно неисправности бензонасоса ), поэтому приходится первым пуском подкачивать топливо к форсункам, а уже повторным пуском- заводить двигатель.
    Можно попробовать с начала включить зажигание ,подождать 10 сек. ,а после запустить стартер. В большинстве случаев- заведётся с первого раза и глохнуть не будет.
    Вобщем, на мой взгяд, надо проверить герметичность топливной системы.
     
    #9 drslava, 11 окт 2016
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
    lesik72 нравится это.
  11. dbog68

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Да,я пробовал сначала включить зажигание,подождать 15-20 сек. и заводить с помощью педали газа, все равно с первого раза тут же глохла или вообще не заводилась,а со второго раза заводится и нормально работает.Предлагали почистить форсунки,проверить давление бензонасоса и еще была версия о неисправности иммобилайзера, т.е. яко бы он с первого раза не дает сигнал на запуск двигателя.Ну полная чушь.Но тут я воспользовался первым ответом на мой вопрос, добил бензин и сменил заправку.На следующее утро машина завилась с пол пинка с первого раза и в последующие дни так же.Так что, проблема разрешилась.Спасибо всем за советы и мысли.
     
    drslava нравится это.
  12. Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    670
    Адрес:
    Тула
    Завилась и не глохнит. Вот счастье то! А если серьезно, то и у меня был похожий случай после заправки - однажды почти высушил бак и пришлось заправиться на 500 рублей на Лукойле. На следующее утро еле завёл машину. Сразу заправился до полного бака на другой заправке. АЗС была фирменная, так что палёным бензин быть не мог. Может быть параметры определенной марки бензина плохо сочетаются с конкретным мотором?
     
    #11 Kirill_71, 11 окт 2016
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
    Sh-keeper нравится это.
  13. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.036
    Адрес:
    лен. обл.
    видимо, в баке имелось какое-то количество воды, а не проблема с азс
     
  14. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.816
    Адрес:
    МО Серпухов
    :rofl::rofl:
    dbog68, раз уж все так чудесно разрешилось, то исправьте уже название темы.
     
  15. dbog68

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Если предположить,что в баке было какое то количество воды,то как она туда попала?,только с бензином ,я заливал 95.
    --- сообщения объединены, 11 окт 2016 ---
    Я думаю на эту тему многие еще будут писать, возможно с другими проблемами.
     
  16. Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    670
    Адрес:
    Тула
    Впоследствии, даже с крохотными остатками в баке и давно горящей лампочкой, такого не повторялось. Вода из бака никуда деться не могла, так что проблема явно в бензине.
     
  17. AntonTundra

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Москва
    А я заметил, и уже писал ранее, что наш двигатель требователен к бензину, даже опрос был - https://suzuki-club.ru/threads/77107/
    Заливать 98ой особого смысла нет, но вот 95ый должен быть с хорошей заправки. Не знаю стоит ли рекламировать бренд заправки, но как не заправлюсь на другой какой-нибудь фирме, то замечаю, что ну как-то не так тянет мотор. Такие наблюдения. Думаю, каждый водитель сам по своим наблюдениям может заметить изменения в звуках от двигателя, в тяге, если вчера он ехал на одном бензине, а сейчас - на другом. Причем, сразу после заправки нет особой разницы, бывает даже рад, хороший бензин, но спустя время проявляется снижение тяги. Есть предположение, что бензин разбавлен присадками, и он расслаивается в баке так, что уже получается не то качество.
     
    drslava нравится это.
  18. Alex5-6

    Регистрация:
    16 июл 2015
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Апрелевка
    Не ездейте с пустым баком, не будет конденсата и соответственно воды.
     
  19. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.036
    Адрес:
    лен. обл.
    вода из бака попадает в цилиндры вместе с бензином. вопрос какое количество, если ее в баке много, то соответственно больше, особенно когда низкий уровень топлива
     
  20. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.162
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Вода же тяжелее бенза, скапливается на дне.
     
  21. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.816
    Адрес:
    МО Серпухов
    Во-во! А насос как раз ближе к дну и черпает. Я не знаю как инжекторный двигатель относится к воде в бензе, но когда на "копейке" у меня в бенз вода попала, мне приходилось постоянно останавливаться и прокачивать вручную насосом бенз с водой, что бы ехать дальше. А так машина просто глохла.
     
  22. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.036
    Адрес:
    лен. обл.
    по это причине, когда полный бак, вы можете и не замечать, что в баке вода, а вот когда остается меньше половины, то чем воды больше тем раньше будет проявляться ее наличие
     
  23. Pawel-13

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Мордовия, Саранск
    после зимы всегда заливаю в бак поллитра спирта чтобы выгнать воду
     
  24. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    После последней заправки упала приёмистость двигателя. .:meh: Видимо бензин плохой. Но заводится с первого раза.
     
  25. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.036
    Адрес:
    лен. обл.
    как. правило, хватает и половины, можно использовать и осушитель топливной системы
     
  26. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.795
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :good3: :grin: :laugh2::heat:

    Тоже неплохо :mosking: