- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Мысль такая. Каждое лето все жарче и жарче. Как помочь штатному кондиционеру?
Его проблема - пробки. При езде-то проблем нет, но вот пробки - серьезное испытание летом.
Идея в том, чтобы поставить кран или электрокран на патрубок печки.
Что имеем: в режиме переключения регулятора на "максимальный холод" у печки механически, заслонкой, отсекается отсек с радиатором печки, воздушный поток от испарителя кондиционера идет в обход отсека печки, но... предполагается все же, что данный отсек совсем не колба термоса!!!
И наружу тепловое излучение все же от него идет!
Кто как оценит эту идею?
по моим прикидкам, тепловая мощность охлаждения нашего кондиционера - что-то около 2 киловатт, а кто как оценит тепловую мощность закупоренного отсека печки?
По %% отношению и будем принимать решеине... а может делал кто кран - это эффективно?
Его проблема - пробки. При езде-то проблем нет, но вот пробки - серьезное испытание летом.
Идея в том, чтобы поставить кран или электрокран на патрубок печки.
Что имеем: в режиме переключения регулятора на "максимальный холод" у печки механически, заслонкой, отсекается отсек с радиатором печки, воздушный поток от испарителя кондиционера идет в обход отсека печки, но... предполагается все же, что данный отсек совсем не колба термоса!!!
И наружу тепловое излучение все же от него идет!
Кто как оценит эту идею?
по моим прикидкам, тепловая мощность охлаждения нашего кондиционера - что-то около 2 киловатт, а кто как оценит тепловую мощность закупоренного отсека печки?
По %% отношению и будем принимать решеине... а может делал кто кран - это эффективно?