простите, речь не о торксах внешних\внутренних? сейчас есть (я видел( в КЭМПе, например) в продаже отвертки под внутренний торкс со "штифтом", но в наборах и не очень больших размеров.KotyaraS написал(а):PS Никогда, ни на одной своей машине, ни разу не видел таких "пятилучевых" болтов. Выходит Сузука и здесь отличилась?
В том-то и дело, что торкс - ШЕСТИлучевой, а эта хрень - ПЯТИ!Lotusman написал(а):простите, речь не о торксах внешних\внутренних? сейчас есть (я видел( в КЭМПе, например) в продаже отвертки под внутренний торкс со "штифтом", но в наборах и не очень больших размеров.
Более общего плана не могу - и так еле подлез телефоном между ним и моторным щитом. Единственно, что не вошло в кадр - справа на нем разъем, поразительно напоминающий разъем испытуемых нами датчиков.KotyaraS написал(а):А можно фотку более общего плана чтобы увидеть ЭТО в его "среде обитания"? Чет я не могу собразить где это находится :-( C какой стороны хоть смотреть?
управление клапаном ХХ ?Yacobsson написал(а):оборотов ХХ до 1500 и все.
Возможно, клапан ХХ.Lotusman написал(а):управление клапаном ХХ ?
На заводе хде? в Японии???Lotusman написал(а):... а на заводе заказать ?
не, не я не знаю, клапан хх на моем моторе сразу виден, он слева от впускного коллектора, практически прямо на нем живет.Yacobsson написал(а):Возможно, клапан ХХ.
А где же тогда РВ?