Доброго дня.
Перечитал почти все, сильно прошу не бить если пропустил где ветку.
Суть в чем: Имеем машину 1997 года ( моно впрыск ) Глохнет при после прогревочных оборотах.
1. Заводится ровно, работает ровно на прогревочных
2. Спустя пару минут когда прогревочные должны снизится до рабочих глохнет. Заводится нормально после и снова глохнет примерно через минуту.
Что было проверено:
1. Все датчики под капотом по книжке ( все параметры в норме )
2. Было подозрение на лянду, давала не верные показатели ( заменили ) эффект тот же.
3. Все расходники новые включая свечи и провода.
4. Катушку, коммутатор проверяли так же.
При медленном наборе газа на холостых держится нормально, при резком глохнет.
Под вопросом сам блок управления и насос это еще куда не совались в ней.
Да, предыстория была такая, с редкой переодичностью загорался ( чек ) возили на сервис, подключится к машине не могли в трех разных сервисах тремя разными сканерами. В один прекрасный момент машина начала себя вот так вести.
Перечитал почти все, сильно прошу не бить если пропустил где ветку.
Суть в чем: Имеем машину 1997 года ( моно впрыск ) Глохнет при после прогревочных оборотах.
1. Заводится ровно, работает ровно на прогревочных
2. Спустя пару минут когда прогревочные должны снизится до рабочих глохнет. Заводится нормально после и снова глохнет примерно через минуту.
Что было проверено:
1. Все датчики под капотом по книжке ( все параметры в норме )
2. Было подозрение на лянду, давала не верные показатели ( заменили ) эффект тот же.
3. Все расходники новые включая свечи и провода.
4. Катушку, коммутатор проверяли так же.
При медленном наборе газа на холостых держится нормально, при резком глохнет.
Под вопросом сам блок управления и насос это еще куда не совались в ней.
Да, предыстория была такая, с редкой переодичностью загорался ( чек ) возили на сервис, подключится к машине не могли в трех разных сервисах тремя разными сканерами. В один прекрасный момент машина начала себя вот так вести.