Я в шоке от фотографии клапанов... При 163 тыщ.... Вы масло какое заливали??? Честно говоря, похоже либо на отсутствие колец либо на применение каких-нибудь "реметаллизаторов".... Может предыдущий владелец баловался??? Ну и видно, что никак такой слой было не очистить, кроме, как снятием! Так что, всё будет О.К.
Теперь по кольцам. Вы не пробовали старое кольцо аккуратненько в цилиндр вставить на глубину 4-6 см??? Только ровно, относительно верхнего края. И щупом зазор в замке кольца замерять. Если не ошибаюсь, для Свифтовского G13 идут норма 0,2 мм и максимум 0,7 мм. И ещё, хонинг виден на стенках? Или чисто зеркало??? В каком состоянии шатунные вкладыши??? А маслосъёмные кольца как снялись? Расширитель не закоксовало???
ПыСы
Проверте помпу!!! Что-то в характере закоксовки по циллинрам подсказывает об этом... Скорее всего Вы правы, перегревали...
Теперь по кольцам. Вы не пробовали старое кольцо аккуратненько в цилиндр вставить на глубину 4-6 см??? Только ровно, относительно верхнего края. И щупом зазор в замке кольца замерять. Если не ошибаюсь, для Свифтовского G13 идут норма 0,2 мм и максимум 0,7 мм. И ещё, хонинг виден на стенках? Или чисто зеркало??? В каком состоянии шатунные вкладыши??? А маслосъёмные кольца как снялись? Расширитель не закоксовало???
ПыСы
Проверте помпу!!! Что-то в характере закоксовки по циллинрам подсказывает об этом... Скорее всего Вы правы, перегревали...