А я вот в своё время не стал городить такой огород, на нынешнем Джиме тем более не буду.
Главный вопрос: зачем?
Ну ладно, если машинку готовишь для конкретных покатушек (то есть она не основная), а если нет - смысл?
Для красоты? Сомнительно, ну по крайней мере - вид с такими порогами у Джима очень на любителя.
Для защиты от дверей неумех на парковках? Если страшно за пластик - наклей резиновые молдинги (правда стоит оригинал - мама не горюй...);
Для защиты порога на предельном углу рампы? Скорее им родимым (порогом) и зацепишься, а вот если он согнется - что будет это вопрос...
Для откренивания при прохождении поперечных уклонов? А на него можно вставать?... Точно?...
Для удобства? Да ну нафиг... Если даже не брать в расчет постоянно грязные от этого дела штаны, то я знаю человечка, который неудачно встав на такой слегка обледеневший порог соскользнул и - привет травматолог (полтора месяца лодыжка в гипсе)...
Что имеем в результате? Лишний вес (смерзшийся налипший между труб и порогом снеголед тоже считай) + лишний габарит по ширине + уменьшение угла рампы (пусть и немного, но всё равно будет) + скользкая круглая труба (см.выше)... И?