Да на хетче электрический. У меня одно нажатие на брелок открывает только водительскую дверь( при этом все остальные закрыты). Второе открыват уже все двери не исключая и багажную.Serguei написал(а):Про седан.
Замок багажника механический. С помощью пары тяг и саленоида становится электрическим и спокойно вешается на доп.канал сигналки.
Если на хетче электрический по умолчанию и срабатывает от единой кнопки и вместе с дверьми, то думаю сделать это будет сложно. Мастера пытались разобраться с алгоритмом работы центрального замка и были озадачены. Т.к. он работает не импульсами, а формируемыми сигналами. Говорю своими словами чужие речи как понял, так-что каками не кидаться)
Странно, обычно когда включаешь зажигание и заводишся двери блокируются (одна из программируемых функций практически любой сигнализации), а тут наоборот. Или это так во всех лианах? Логику в этом процессе не могу найти.assa65 написал(а):Проблема в том, что когда вставляешь ключ в замок зажигания - все двери открываются автоматически. Вот так портфельчик и ушел.
Есть предположение, что все двери открываются после включения зажигания только в том случае,AlexsandrSA написал(а):Была по началу такаяже фигня . Одно нажатие открывается водительская дверь , садишся заводишь открываются все остальные включая багажник . Тоже злился на япошек ,нафига такой глупый алгоритм . Через какоето время заметил что всё стало как надо ... Одно нажатие одна жверь и даже после заводки ничего не открывается ... Как я это сделал не знаю , думаю это както програмируется , нужно поэксперементировать с комбинацией открывания двери и вставления ключа в замок зажигания ...