Чего то много на одну машину
Да, какая то ерунда, поезжу пока на другом, этим совсем нет времени заниматься([DOUBLEPOST=1479734982,1479478421][/DOUBLEPOST]Проблему с незаводом решилась. Перед тем как завести двигатель подержал 10 сек нажатой педаль газа. Затем повернул ключ и завелась. Подымила немного и узбагоилась. Видимо пока с датчиком ковырялся залил свечи.[DOUBLEPOST=1479917485][/DOUBLEPOST]Итак, начитавшись отрывочных данных на разных форумах сузуки (не только по Джимни), проблему с горящим датчиком решил самостоятельно следующим образом. Насколько это корректно было судить не могу, но может кому пригодиться этот опыт.
Для того что бы вызвать готовность к программированию датчиков давления шин на Джимми, необходимо при положении ключа запуска двигателя "2" (т/е когда он не заведен, но индикаторы горят и не все погасли) с паузой 3-4 секунды нажать на концевик водительской двери 3 раза. Когда индикатор замигает (если нет прибора который программирует эти датчики) дождаться когда мигание закончиться (вероятно система посчитает в этот момент, что программирование завершено). После этого завести двигатель и, ВНИМАНИЕ, проехать на автомобиле 5 (возможно 7) километров.
Все, индикатор погас, больше не горит, изоленту отклеил )
P.S. на программирование датчиков системой отводится около 300 секунд, соответственно столько придется ждать ждать пока индикатор закончит мигать.