Негатив | Сузуки Клуб Россия

Негатив

Тема в разделе "Связь с руководством", создана пользователем tager, 10 ноя 2016.

  1. tager

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва Ювао
    Пригнал машину на диагностику - проблемма была с разрядкой АКБ. Быстро разряжался . Оставил машину - обещали позвонить через два часа . Позвонили через 4 и сказали , что у Вас не исправна сигнализация - берет повышенный ток, ее нужно срочно демонтировать.
    Работа 3800р по моему по демонтажу + если нужно , то могут установить мою сигнализацию.
    Я отказался - забрал машину, потому что сигнализации у меня не было и времени на ее покупку/поиски тоже.
    Через неделю решил поехать к установщикам сигнализаций - демонтаж монтаж +сигнализация примерно 25 тр., но что то меня остановило - решил сьездить еще в один сервис - не Сузуки , а просто обычный сервис и решил по присутствовать - в итоге за 1,5часа мне нашли и устранили причину и это далеко не сигнализация!!! Вот так то избежал не нужных трат и работ. Вопрос - как вообще диагностировали машину и диагностировали ли ее вообще???
     
  2. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.462
    Адрес:
    лен. обл.
    с электрикой к ОД, ехать нет смысла, нет у них хороших электриков (не пользуется спросом), да и не тот профиль, вот масло поменять, колодки, это другое дело
     
  3. tager

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва Ювао
    Так масло и колодки я и сам поменяю , или любой сервис при дорожный....
    Что самое то интересное - что проблемма то была на столько проста - что я и сам бы смог разобраться - если б этим занялся вплотную - но нехватка времени..... Просто не правильно был подключен мини-дисплей парктроника и вытягивал на себя порстоянно ток - стоило его отключить (а в последствии переподключить) как все стало нормально!
    Собственно - отсюда и вопрос - а электри вообще смотрел машину? Или это просто шаблон у них такой - "снять сигнализацию"
     
  4. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.462
    Адрес:
    лен. обл.
    как правило, нет у них в штате электрика, обращаются редко, а платить нужно, вот отсюда такие и заключения, ОД не смог поменять мне в брелке батарейку, на сервисе, чтобы закрыть машину, когда та села,
     
  5. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.821
    Адрес:
    Москва
    Народ, Катана не од, успокойтесь.
     
  6. Катана Восток

    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.706
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    tager, Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, когда Вы приезжали к нам на сервис и какая машинка?
    С уважением, Катана.
     
  7. tager

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва Ювао
    Добрый день.
    Посмотрю дома заказ/наряд , месяца три назад.
    р.s. наряд не нашел - машина сузуки свифт м880рт199
     
    #7 tager, 14 ноя 2016
    Последнее редактирование: 16 ноя 2016
  8. Катана Восток

    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.706
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    tager, Александр Юрьевич! Здравствуйте!
    Провели расследование, докопались до истины, наш электрик действительно провел диагностику всех штатных электрических систем автомобиля, выяснил, что они все в порядке и предположил что проблема в нештатном оборудовании.
    В 99% процентах случаев, по нашему опыту именно сигнализация является проблемой, исходя из этого он и сделал несколько самонадейно ) (человеческий фактор) такое предположение, не исключив систему парктроников(где Вы указали проблему), в которой по его мнению нельзя было сделать что то не так.
    Но оправдывая нас хотелось бы сказать, что в случае Вашего положительного решения вопроса по ремонту еще в Июне на нашей станции, мы в любом случае нашли бы неисправность и естественно не взяли денег за снятие и потом обратную установку сигнализации.
    Электрика, особенно не штатная иной раз тонкий вопрос и требует в некоторых случаях несколько креативного подхода, потому, что как раз, как вы правильно заметили проблемы бывают иногда в самых неожиданных местах.
    Естественно по вашему требованию мы считаем по честному вернуть вам оплаченные деньги за диагностику !
    С уважением Ваша КАТАНА !!!
     
  9. tager

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва Ювао
    Катана Восток,
    Добрый день.
    Приятно удивлен, спасибо.
    Про деньги - возврат не нужно, давно было.
    Про истину - хорошо, чем меньше будет ошибок , тем лучше будет всем, а человеческий фактор , да , конечно , бывает такое.
    В моем случае, кстати, парктроник то не простой был - он включает в себя передние, задние датчики , камеру и дисплей - так вот именно дисплей был подключен не правильно, не через замок зажигания - а напрямую на АКБ, соответсвенно он и вытягивал постоянно заряд.
    Очень хорошо, что у Вас через форум работает обратная связь и можно выяснить и решить какие то проблеммы.
     
  10. Катана Восток

    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.706
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Александр Юрьевич, добрый день.
    Спасибо Вам!
    Мы всегда открыты для диалога и решения возникших проблем!
    С уважением, Катана.
     
  11. igbi

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    1
    Помнится был в Катане нормальный диагност.
     
  12. Самурай

    Самурай Фанат Сузуки.

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.530
    Адрес:
    Москва Ясенево
    Вопрос к сотрудникам Катаны.
    Человек на фото, ваш сотрудник? Как он представился, он из руководителей?
     

    Вложения: