Привет всем сузуководам Екатеринбурга! Всем,кто не пршел первое ТО хочу сообщить -
остерегайтесь сервисного центра на Бебеля 115. Я купил Сузуки Гранд Витару ,прошел обкатку
и на 1700 км поехал на первое ТО в выше указанный центр. Менеджер приёмщик встретил приветливо,вежливо ,короче загнал машину на мойку ,оставил ключи и стал ждать .Примерно через 3,5 часа машинку выгнали ,менеджер заполнил необходимые документы ,я расплатился и пошёл к машине .Первое ,что бросилось мне в глаза это огромная глубокая царапина на водительской двери внизу на уровне брызговика ,то что царапина свежая не было сомнений ,лоскутки краски болтались по краям царапины.Поднял всех на уши ,сервисмены долго смотрели свои камеры видеозаписи ,где как мне сказали записаны все передвижения моей машины по сервису ,наконец вышел директор по коммерции и заявил ,что к царапине их сервис отношения не имеет и рассказал
историю про клиента ,который хотел их обмануть переставив на новой машине покрышки ,сказав ,что ему продали машину со старой резиной .Вобщем намекнул ,что я сам где-то
поцарапал ,а ему предъявляю. Я переговорил с мойщиком моей машины ,он сказал ,что такую царапину он бы заметил и сообщил бы менеджеру . Короче подвёл я этого ком .директора к машине,показал лохмотья краски ,сказав что если бы эта царапина была сделана до мойки машины ,то никаких лоскутов краски бы не висело. Мои слова были пропущены мимо ушей ,он просто ушёл и всё. Я был вынужден вызвать страховую ,благо застраховал машину по полной.
Что самое смешное ,приехал представитель страховой и сказал ,что уже приезжал сегодня в этот сервис. Будте осторожны ,сдавайте машину по акту осмотра !!!!!! Позор руководству Сервисного центра на Бебеля 115 под названием" Рено".Злой как з
остерегайтесь сервисного центра на Бебеля 115. Я купил Сузуки Гранд Витару ,прошел обкатку
и на 1700 км поехал на первое ТО в выше указанный центр. Менеджер приёмщик встретил приветливо,вежливо ,короче загнал машину на мойку ,оставил ключи и стал ждать .Примерно через 3,5 часа машинку выгнали ,менеджер заполнил необходимые документы ,я расплатился и пошёл к машине .Первое ,что бросилось мне в глаза это огромная глубокая царапина на водительской двери внизу на уровне брызговика ,то что царапина свежая не было сомнений ,лоскутки краски болтались по краям царапины.Поднял всех на уши ,сервисмены долго смотрели свои камеры видеозаписи ,где как мне сказали записаны все передвижения моей машины по сервису ,наконец вышел директор по коммерции и заявил ,что к царапине их сервис отношения не имеет и рассказал
историю про клиента ,который хотел их обмануть переставив на новой машине покрышки ,сказав ,что ему продали машину со старой резиной .Вобщем намекнул ,что я сам где-то
поцарапал ,а ему предъявляю. Я переговорил с мойщиком моей машины ,он сказал ,что такую царапину он бы заметил и сообщил бы менеджеру . Короче подвёл я этого ком .директора к машине,показал лохмотья краски ,сказав что если бы эта царапина была сделана до мойки машины ,то никаких лоскутов краски бы не висело. Мои слова были пропущены мимо ушей ,он просто ушёл и всё. Я был вынужден вызвать страховую ,благо застраховал машину по полной.
Что самое смешное ,приехал представитель страховой и сказал ,что уже приезжал сегодня в этот сервис. Будте осторожны ,сдавайте машину по акту осмотра !!!!!! Позор руководству Сервисного центра на Бебеля 115 под названием" Рено".Злой как з