G
GoshaK
Guest
Всем привет!
В общем есть вопрос - как на 1.3 должна себя вести АКПП:
Где-то год назад была у меня небольшая проблема с коробкой - жужжание на холодную (о чем есть соответствующая тема). Проблему вылечили заменой фильтра и масла АКПП. С тех пор я накатал где-то 3-4тыс км (в общем машина прошла около193000). Масло проверял - чистое, уровень в норме.
Приобрел себе недавно еще SX4 и видя как работает на нем АКПП (блокировка гидротрансформатора срабатывает очень быстро и практически на всех передачах) у меня появился вопрос о работе АКПП на Игнисе
Дело в том что я не замечаю что блокируется гидротрансформатор. Вот еду я допустим на 2-й или на 3-й передачи, обороты около 2.5 тыс., отпускаю ногу с газа - обороты сразу падают до 1.5 тыс. Если начальные обороты были 2000 то при отпускании газа они падают до 1100 примерно. Единственный момент когда было похоже на блокировку ГДТ это на 4й передачи когда обороты доходят до 2500 а потом резко опускаются до 2300. При снятии ноги с педали газа через секунду обороты падают.
Еще один интересный момент - при ускорении скорость повышается а обороты нет (ну или очень мало) - прям вариатор какой-то! В инете везде встречаю проблема обратную - обороты растут а скорость нет
Сразу скажу - коробка переключает передачи гладко, масло за год (4000км) чистое. Расход топлива 10 на сотню - езда в основном на маленькие расстояния по городу
В общем есть вопрос - как на 1.3 должна себя вести АКПП:
Где-то год назад была у меня небольшая проблема с коробкой - жужжание на холодную (о чем есть соответствующая тема). Проблему вылечили заменой фильтра и масла АКПП. С тех пор я накатал где-то 3-4тыс км (в общем машина прошла около193000). Масло проверял - чистое, уровень в норме.
Приобрел себе недавно еще SX4 и видя как работает на нем АКПП (блокировка гидротрансформатора срабатывает очень быстро и практически на всех передачах) у меня появился вопрос о работе АКПП на Игнисе
Дело в том что я не замечаю что блокируется гидротрансформатор. Вот еду я допустим на 2-й или на 3-й передачи, обороты около 2.5 тыс., отпускаю ногу с газа - обороты сразу падают до 1.5 тыс. Если начальные обороты были 2000 то при отпускании газа они падают до 1100 примерно. Единственный момент когда было похоже на блокировку ГДТ это на 4й передачи когда обороты доходят до 2500 а потом резко опускаются до 2300. При снятии ноги с педали газа через секунду обороты падают.
Еще один интересный момент - при ускорении скорость повышается а обороты нет (ну или очень мало) - прям вариатор какой-то! В инете везде встречаю проблема обратную - обороты растут а скорость нет
Сразу скажу - коробка переключает передачи гладко, масло за год (4000км) чистое. Расход топлива 10 на сотню - езда в основном на маленькие расстояния по городу