Сузуки Лиана 2007 г.в., хэтч, передний привод, МКПП, пробег 114 т.км.
Симптомы:
- иногда после заправки (именно сразу после заправки) машина начинает подёргиваться, особенно на малых оборотах при прибавлении газа, и загорается чек (пропадает иногда после перезапуска, иногда после снятия клемы на аккумуляторе).
- при запуске холодного двигателя (без разницы от времени года) заводится на раз-два-три, при прогретом - с полтыка, как и должно быть (аккумулятор свежий, только что заменён).
Эти симптомы пропадают довольно быстро, в остальном проблем никаких.
На сервисе считать коды ошибок не смогли (они были сброшены когда я с дуру снял клему с аккумулятора), проверили высоковольтную часть (вроде всё нормально), свечи (отличные), давление в топливной системе - здесь вынесли вердикт что топливный насос как новый, а вот фильтр засорён, хоть и не критично (при добавлении оборотов давление в топливной системе падало и восстанавливалось с небольшой задержкой).
Хотелось бы услышать мнение опытных сузуководов - похожа ситуация на засорённость топливного фильтра? А возможно и загрязнённость самого бака (неспроста именно после заправки происходят пропуски зажигания, возможно после взбалтывания бензина при заправке грязь добавляет загрязнённость фильтра и пошёл процесс)?
И ещё вопрос - понятно, что мне желательно при таких делах лучше заменить фильтр не дожидаясь окончательного его закупоривания, тем более пробег уже про это шепчет - фильтр же можно заменить со снятием бака не меняя сам насос (информация на форуме разрознена, конкретно не нашёл)? И лучше это сделать у официалов или можно на нормальном сервисе, нет ли там каких-нить тонкостей?
Симптомы:
- иногда после заправки (именно сразу после заправки) машина начинает подёргиваться, особенно на малых оборотах при прибавлении газа, и загорается чек (пропадает иногда после перезапуска, иногда после снятия клемы на аккумуляторе).
- при запуске холодного двигателя (без разницы от времени года) заводится на раз-два-три, при прогретом - с полтыка, как и должно быть (аккумулятор свежий, только что заменён).
Эти симптомы пропадают довольно быстро, в остальном проблем никаких.
На сервисе считать коды ошибок не смогли (они были сброшены когда я с дуру снял клему с аккумулятора), проверили высоковольтную часть (вроде всё нормально), свечи (отличные), давление в топливной системе - здесь вынесли вердикт что топливный насос как новый, а вот фильтр засорён, хоть и не критично (при добавлении оборотов давление в топливной системе падало и восстанавливалось с небольшой задержкой).
Хотелось бы услышать мнение опытных сузуководов - похожа ситуация на засорённость топливного фильтра? А возможно и загрязнённость самого бака (неспроста именно после заправки происходят пропуски зажигания, возможно после взбалтывания бензина при заправке грязь добавляет загрязнённость фильтра и пошёл процесс)?
И ещё вопрос - понятно, что мне желательно при таких делах лучше заменить фильтр не дожидаясь окончательного его закупоривания, тем более пробег уже про это шепчет - фильтр же можно заменить со снятием бака не меняя сам насос (информация на форуме разрознена, конкретно не нашёл)? И лучше это сделать у официалов или можно на нормальном сервисе, нет ли там каких-нить тонкостей?