Коллеги, есть несколько вопросов по осветительным приборам на Гранд Витаре 2007 г.в.
1. Посеял где-то плафон от лампы подсветки заднего номера. В сервисе сказали, что отдельно плафонов не бывает, меняется весь патрон, цена вопроса около 1400 р. без работ. Жаба задушила, плюнул (на али за эти деньги камеру заднего вида с плафоном купить можно). Может кто подскажет парт-номер детали, чтобы поискать самому? Нутром чую, что реальная цена вопроса рублей 300-500 и 15 минут самостоятельной работы.
2. Потеет левая задняя блок-фара, которую меняли после ДТП. По внешней стороне повреждений нет. Внутрь пока не заглядывал. Куда стоит посмотреть? Может герметиком где-то промазать?
3. Запарился ежегодно менять передние габаритки. А то и по два-три раза. Пробовал и китайщину всякую и дорогие от Phillips/OSRAM. Машина с ксеноном, операция нетривиальная: или бампер снимать, или через подкрылок корячиться. Может какие-нибудь новомодные LED-габариты поставить? Они не долговечнее будут?
4. Посоветуйте лампы в противотуманки, которые были бы максимально близки к цветовой температуре штатного ксенона.
1. Посеял где-то плафон от лампы подсветки заднего номера. В сервисе сказали, что отдельно плафонов не бывает, меняется весь патрон, цена вопроса около 1400 р. без работ. Жаба задушила, плюнул (на али за эти деньги камеру заднего вида с плафоном купить можно). Может кто подскажет парт-номер детали, чтобы поискать самому? Нутром чую, что реальная цена вопроса рублей 300-500 и 15 минут самостоятельной работы.
2. Потеет левая задняя блок-фара, которую меняли после ДТП. По внешней стороне повреждений нет. Внутрь пока не заглядывал. Куда стоит посмотреть? Может герметиком где-то промазать?
3. Запарился ежегодно менять передние габаритки. А то и по два-три раза. Пробовал и китайщину всякую и дорогие от Phillips/OSRAM. Машина с ксеноном, операция нетривиальная: или бампер снимать, или через подкрылок корячиться. Может какие-нибудь новомодные LED-габариты поставить? Они не долговечнее будут?
4. Посоветуйте лампы в противотуманки, которые были бы максимально близки к цветовой температуре штатного ксенона.