XL7. Диагностический код P1510 | Сузуки Клуб Россия

XL7. Диагностический код P1510

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Flood, 9 май 2007.

  1. Flood

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Минск
    Диагностический код P1510

    Добрый день.
    Вот только купил XL-7 2002 года из США.
    Лампочка CHECK ENGINE не горит вообще (даже при заводе). Похоже, что её там и нет.

    На сервисе была выявлена ошибка P1510 - PCM Backup Power Supply Circuit Fault.
    В русской книге перевод - "Резервное питание элестронного блока - Неисправность. Нет подачи резервного питания после запуска."

    Подскажите, что имеется в виду и где копать?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Диагностический P1510
    1. Владимир1991
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      481
    2. region14rus
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      955
    3. Киркуду
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.350
    4. ser_art
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      3.115
    5. Валерий Федорченко
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      4.481
    6. tzant
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      4.130

  3. igorpav

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    329
    Адрес:
    Москва
    Re: Диагностический код P1510

    Можно только предположить, что резервное питание это питание центральной памяти процессора напряжением 5 вольт,оно может быть нужно для сохранения в памяти компьютера предыдущих настроек, связанных с особенностями вождения конкретного индивидума(водителя)??? Кстати индикатор CHECK ENGINE тоже каким то образом по схеме завязан на 5 вольт
    ,но если движок работает нормально, то не надо заморачиваться
     
  4. Flood

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Минск
    Re: Диагностический код P1510

    Подобные проблемы были и у 2003 Suzuki AerioSX -
    Диагностика дает код P1510 и радио не работает (точно как и у меня):
    ...
    ECM back-up power supply comes through three fuses. Two of them (80A & 30A) are in the relay/fuse box under the hood, the third one is "Radio" fuse that sits where the rest of "normal" fuses are. The first two fuses supply power to quite a bit of equipment, so IMHO they are fine. The "Radio" fuse would be primary culprit. Sometimes you can't really tell that the fuse is burnt. I'd take a fresh one and try to put it instead of the suspect.
    Your radio doesn't work, and you've got P1510, all get power from this "Radio" fuse, so try to look again.
    ...
    is your cigarette lighter working?

    The power to the clock comes through two fuses- lighter fuse and guess what? Radio fuse. Hmm, that's interesting. I've to look where this radio fuse is located and let's check then if you changed the right one.
    Don't bother with big underhood fuses- if 80A were gone, pretty much nothing would ever work there.
    ...
    Полностью - http://aeriostyle.com/forum/viewtopic.php?t=692&start=all&postdays=0&postorder=asc

    Я проверил - прикуриватель работает. 12 вольт на разъем магнитолы идет (тестером проверял)...
    Моя магнитола была неисправна (не включалась), когда покупал авто, и не включается до сих пор.

    Может ли код P1510 выдаваться из-за того, что магнитола неисправна? Как проверить?