Летом расход был литров 6-7 по городу, левый руль, пер.привод, 1л. Сейчас стал жрать в 2раза больше, литров 14-15 на сотню, 30л хватает на 220км. Прошлой зимой ел литров 8. Работаю на нем в такси, так что такой расход вообще беда. Недавно поменял свечи и воздушный фильтр. При заводке шумит выжимной, сцеплению конец приходит, но нагревается и шум проходит. Иногда мне кажется, что сцепление все же ведет, это при скорости 80 на 5передаче нажать газ в пол-машина не едет. Резина перед 165/70/13, зад 155/70/13, не думаю, что из-за резины расход повысился. Друган по осени подогнал раскоксовыватель колец Хадо, так я решил обработать им. Порядок такой-свечи открутил-прыснул в цилиндры-закрутил свечи на 30мин-открутил-стартером погонял -Из движка реально выкинуло какие то сгустки смолянистой жижи, весь движок забросало, не догадался я закрыть какой нить тряпкой. Динамика сразу увеличилась, а с ней и расход. Вот и думай, инициатива бывает ... Ну не должен литровый движок есть 15л, не должен!У меня на Шевике расход на полном приводе при 4,3л всего 15-16л, а там 266 кобыл! Друзья, прошу помощи, может кто подскажет, что делать и куда лезть?