SX4 -дёргается прогретый двигатель на хх и загорается чек

Sansunger

Редкий гость
20 Август 2015
7
5
0
50
Езжу на ...
Suzuki SX4
SX 4 2008, венгр, полный привод,ручка, пробег 130тк. Ситуация такая - прогретый двигатель, особенно заметно после езды на больших оборотах останавливаешься на светофоре и обороты медленно падают до 500, потом дёрнется и добавит до 700-800, потом опять. Такая ситуация постоянно, а бывает такая (раз в мес) двигатель начинает потряхивать, как будто троит и загорается чек. Газанешь - чек пропадает. Ошибка не записывается.
Что менял: Свечи, топливный насос, чистил заслонку и ДМРВ, инжектор год назад. После насоса значительно улучшилась ситуация, но полностью не прошла. В планах катушки, грм, ДМРВ. Подскажите куда копать - запчасти дико дорогие :(
 


Xaski

Бывает здесь
16 Июль 2013
99
35
0
42
Езжу на ...
ngvt
прочитать чек на другом сканере, если клемму не снимаете, то ошибка должна быть в памяти как архивная. А так начинать с проверки свечей и катушек на этом автомобиле чаще всего на катушках пробой видно визуально без всяких приборов.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sansunger

Редкий гость
20 Август 2015
7
5
0
50
Езжу на ...
Suzuki SX4
Нашел взаимосвязь: Если заправляюсь 95 ЭКТО то это происходит. Если обычным 95 - Всё нормально. Сейчас другая проблема появляется - на прогретом двигателе, холостой ход чувствуется вибрация. Когда обороты 700 тишина никаких вибраций, а когда около 500 то начинает потряхивать двигатель (подушки вроде в норме)
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
243
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Да на 500 - у всех трясет - очень низкие обороты.
Комп не должен их допускать - но допускает.
Что бы исправить - нужно откалибровать заслонку.
Скидываем + клемму, ждем пару минут, подключаем + клемму аккума обратно,
Включаем зажигание, но не заводим, ждем пока перестанет жужжать заслонка (+/- 5мин.) Выключаем.
Затем обратно включаем и заводим.
Можно ничего этого не делать, и тогда после нескольких дней (5-10) само настроиться. До следующего отключения аккума.
(Это все работает для случая, когда с авто все в порядке)[DOUBLEPOST=1503310927,1503310867][/DOUBLEPOST]И еще бензин ЭКТО - это что? на спирту который? Держитесь от такого подальше, если бережете двигатель.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
243
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
ХЗ. Я никогда не задумывался об этом.
Вроде всегда делал это после очередного скидывания клеммы, связанного с разным ремонтом.
То есть все делалось на холодную, но как правильно я не знаю.
 

DaViDmir

Проходил мимо
4 Апрель 2014
2
5
0
35
Езжу на ...
Suzuki SX4 Sedan
SX 4 2008, венгр, полный привод,ручка, пробег 130тк. Ситуация такая - прогретый двигатель, особенно заметно после езды на больших оборотах останавливаешься на светофоре и обороты медленно падают до 500, потом дёрнется и добавит до 700-800, потом опять. Такая ситуация постоянно, а бывает такая (раз в мес) двигатель начинает потряхивать, как будто троит и загорается чек. Газанешь - чек пропадает. Ошибка не записывается.
Что менял: Свечи, топливный насос, чистил заслонку и ДМРВ, инжектор год назад. После насоса значительно улучшилась ситуация, но полностью не прошла. В планах катушки, грм, ДМРВ. Подскажите куда копать - запчасти дико дорогие :(
Приветствую, подскажи, как справился с этой бедой? У меня так же траит двигатель, sx4 yc11s, с 800-700 потихой обороты на 200 падают, движок дёргается и возвращает обороты на прежнее положение. В основном на прогретом движке и чаще всего на светофорах и движении назад.
 

Sansunger

Редкий гость
20 Август 2015
7
5
0
50
Езжу на ...
Suzuki SX4
Приветствую, подскажи, как справился с этой бедой? У меня так же траит двигатель, sx4 yc11s, с 800-700 потихой обороты на 200 падают, движок дёргается и возвращает обороты на прежнее положение. В основном на прогретом движке и чаще всего на светофорах и движении назад.
Не справился, машину продал. Но помогало обучение заслонки на какое то время. Надоело бороться и купил оутлэндер хл.
 

DaViDmir

Проходил мимо
4 Апрель 2014
2
5
0
35
Езжу на ...
Suzuki SX4 Sedan
Не справился, машину продал. Но помогало обучение заслонки на какое то время. Надоело бороться и купил оутлэндер хл.
А катушки менял? Или просто не стал дальше париться?
 

MaltraS

Новичок
28 Сентябрь 2021
1
2
0
45
Езжу на ...
Suzuki SX4 2010г 1,6л M16A
Suzuki SX4 2010г, Япония, после рестайлинга. На горячем двигателе (после 15 минут езды) появлялись вибрации вне зависимости – на трассе, в городе или на светофоре, несколько раз в минуту потряхивало, иногда загорался Check engine. Но на холодном двигателе особых рывков не наблюдалось. Езда по сервисам не помогла; путём перебора причин выяснил, что виноваты катушки, которые со временем (пробег 205т.км) стареют и при нагреве от двигателя работают нестабильно. Замена всего одной, самой «уставшей», катушки на Masuma MIC-703 снизила вибрации десятикратно. Установка ещё 3-х штук проблему сняла полностью: работа двигателя стала ровной, без «перекатов» и брыканий.
 
  • Нравится
Реакции: Alexander K и Evil