Давление масла

mongust

Наш человек
6 Февраль 2006
136
2
0
46
Москва
Очередной мелкий проблем:

мигает, а последнее время горит постоянно лампочка давления масла.
причем вначале после полного прогрева все ОК (двиг прогрет до раб темпер). После некоторого времени еэды на уже прогретом двигат (примерно мин 30 и 10-15 км) на холостых сначала подмаргивает, а потом уже горит лампочка.

Масло (Q8 пол.синт. 10W40) с фильтром менял месяц назад (1-1,5т.км). Сразу после смены масло до сегодняшнего момента трабл не наблюдался.

Откуда начинать искать?
 

igorpav

Местный
14 Февраль 2007
309
16
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4-Crosover 2010г
Может масло "левое", явные признаки жидкого(переработанного масла)
Надо залить хорошего,летом можно погуще
 

mongust

Наш человек
6 Февраль 2006
136
2
0
46
Москва
Этим маслом пользуюсь уже несколько лет, буру в одном и том же магазине (AGA).
Да и масло вроде тока тока сменил.

А внутри датчик может засраться, мож попробовать его вытащить и почистить?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

denden10

Бывает здесь
19 Апрель 2007
80
2
0
Новосиб
igorpav написал(а):
Может масло "левое", явные признаки жидкого(переработанного масла)
Надо залить хорошего,летом можно погуще
Фигня это всё.
Япы вааще практически на отработке ездят.
А вот на счёт погуще это идея. Можно поробовать.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Очередной мелкий проблем:

мигает, а последнее время горит постоянно лампочка давления масла.
причем вначале после полного прогрева все ОК (двиг прогрет до раб темпер). После некоторого времени еэды на уже прогретом двигат (примерно мин 30 и 10-15 км) на холостых сначала подмаргивает, а потом уже горит лампочка.
Может быть мелкий проблем с проводами или датчиком, а может и серьёзные проблемы с работой масляной системы. В мануале сказано, что ерунда только если индикатор кратковременно моргает или гаснет при небольшом увеличении оборотов.
И уровень то в норме, а то если дырявая мембрана у датчика, должно утекать и даже иногда сильно утекает?
 

mongust

Наш человек
6 Февраль 2006
136
2
0
46
Москва
Датчик сухой. Масло в норме.

При небольшом увеличении оборотов лампочка гаснет.

Было тоже самое раньше на старом масле, после замены проблема исчезла, потом опять появилась.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

denden10

Бывает здесь
19 Апрель 2007
80
2
0
Новосиб
mongust написал(а):
Датчик сухой. Масло в норме.

При небольшом увеличении оборотов лампочка гаснет.

Было тоже самое раньше на старом масле, после замены проблема исчезла, потом опять появилась.
Ну тады возможные траблы с маслодатчиком скорее всего отпадают.
Можно попробовать масло типа полусинтетику но погуще.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
mongust написал(а):
При небольшом увеличении оборотов лампочка гаснет.
Значит реально давления не хватает. Или датчик гонит или насос... имхо. На СТО могут проверить давление манометром.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Небольшое увеличение оборотов даёт небольшое увеличение давления масла, т.е. если немного не хватает, ерунда. Беда, если давление не подскочит и при высоких оборотах - значит движок работает без смазки и протянет очень недолго. Можно кстати попробовать подменить датчик на заведомо исправный с другого японского авто - проверить шо будет.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Z9Dmitry

Наш человек
20 Февраль 2007
199
49
0
Kirov
Езжу на ...
Сузуки-Эскудо G16A 1994 г.в.
Лучше и надежнее манометра никто ничего не скажет. Срочно ехать к обладателю манометра.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,760
218
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
вообще то датчик расщитан на 0.3 очка
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

andreysem

Новичок
25 Июнь 2008
1
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
TRACKER 2003 J20a AT ГБО LOVATO
Ответ: Давление масла

mongust У меня на Трекере такая же фигня.Нашел в чем дело?Если да-то напиши.Спасибо
 

Денис140593

Редкий гость
4 Декабрь 2017
6
10
3
31
Езжу на ...
Suzuki Escudo,1993 год, МКПП, TD01W
Всем привет. Такая проблема возникла. Зима, температура от -25 до -35, утром подогреваю антифриз котлом, запускаю двигатель и лампа давления масла не тухнет секунд 10-15, потом в течении дня проблем нет, на следующий день такой же мороз, машину не грею, запускаю так и лампа тухнет через 1-2 секунды. Проверял несколько раз. Подскажите что может быть, масло лью полусинтетику 5-30, не первый год уже и все нормально было.
 

Supergan

Осваивающийся
9 Декабрь 2018
15
5
3
53
Езжу на ...
Suzuki Escudo 2003 г.в., 2,0 L, Fis Edishion
Очередной мелкий проблем:

мигает, а последнее время горит постоянно лампочка давления масла.
причем вначале после полного прогрева все ОК (двиг прогрет до раб темпер). После некоторого времени еэды на уже прогретом двигат (примерно мин 30 и 10-15 км) на холостых сначала подмаргивает, а потом уже горит лампочка.

Масло (Q8 пол.синт. 10W40) с фильтром менял месяц назад (1-1,5т.км). Сразу после смены масло до сегодняшнего момента трабл не наблюдался.

Откуда начинать искать?
Искать нечего не надо! Масло надо сменить на другого производителя! И чем быстрее, тем лучше для Вас![DOUBLEPOST=1556361896,1556361780][/DOUBLEPOST]
Всем привет. Такая проблема возникла. Зима, температура от -25 до -35, утром подогреваю антифриз котлом, запускаю двигатель и лампа давления масла не тухнет секунд 10-15, потом в течении дня проблем нет, на следующий день такой же мороз, машину не грею, запускаю так и лампа тухнет через 1-2 секунды. Проверял несколько раз. Подскажите что может быть, масло лью полусинтетику 5-30, не первый год уже и все нормально было.
Уважаемый пользователь! А кто вам сказал, что при таких отрицательных температурах нужно лить полусинтетику?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,599
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Масло надо сменить на другого производителя! И чем быстрее, тем лучше для Вас!
Думаю , он за эти двенадцать лет и масло уже сменил , и машину тоже . :)
А кто вам сказал, что при таких отрицательных температурах нужно лить полусинтетику?
А кто Вам сказал , что "холодная" (да и "горячая") вязкость у полусинтетического масла 5W30 будет отличаться от синтетического 5W30 ?
Я Вам больше скажу , даже минеральное (например , https://www.port3.ru/avtomasla/motornoe/Totachi__Heavy_Duty_5W-30__5W30__1L ) обязано вписываться (и вписывается) в рамки вязкостных показателей для 5W30 . "Пятерки" , в общем-то , должно хватать для -30 , мой Трекер и в -38 на такой пускался нормально , а уж , как у Денис140593 , с подогревом - вообще должно быть без проблем .
Если уж очень хочется пожиже , то можно и "нулевку" . Минералку такую найти сложновато , а полусини хватает .
 

Supergan

Осваивающийся
9 Декабрь 2018
15
5
3
53
Езжу на ...
Suzuki Escudo 2003 г.в., 2,0 L, Fis Edishion
Думаю , он за эти двенадцать лет и масло уже сменил , и машину тоже . :)

А кто Вам сказал , что "холодная" (да и "горячая") вязкость у полусинтетического масла 5W30 будет отличаться от синтетического 5W30 ?
Я Вам больше скажу , даже минеральное (например , https://www.port3.ru/avtomasla/motornoe/Totachi__Heavy_Duty_5W-30__5W30__1L ) обязано вписываться (и вписывается) в рамки вязкостных показателей для 5W30 . "Пятерки" , в общем-то , должно хватать для -30 , мой Трекер и в -38 на такой пускался нормально , а уж , как у Денис140593 , с подогревом - вообще должно быть без проблем .
Если уж очень хочется пожиже , то можно и "нулевку" . Минералку такую найти сложновато , а полусини хватает .
Синтетика и полусинтетика разные по составу масла даже одной марки, соответственно при одинаковой отрицательной температуре Синя, как вы выразились, будет крутиться лучше полусини!
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,599
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Синтетика и полусинтетика разные по составу масла даже одной марки, соответственно при одинаковой отрицательной температуре Синя, как вы выразились, будет крутиться лучше полусини!
Ну все ! Классификация по SAE рухнула ! Наверное , и API тоже . :yes2:
В общем , если масло прошло классификацию и получило индекс 5W30 по SAE и SL по API , и то проворачиваемость мотора в мороз обязана быть одинаковой (и так оно и есть) невзирая на базу этого масла : ПАО-синтетика , гидрокрекинг (по сути - полусинтетика) , классическая полусинтетика , минералка .
Вот , например , полная сузучья синтетика с высоким классом (SM) https://www.msds.com/msds/10189776/suzuki-ecstar-full-synthetic-10w40-ma-sl , на которой мотор в мороз будет хуже прокручиваться , нежели на какой-нибудь полусинтетике/гидрокрекинге 5W30 SL . Вот еще одна приличная "пятерка" - родная сузучья полусинтетика - https://www.dns-shop.ru/product/626...cstar-f-5w30-99000-21a40-036-soderzit-estery/
Разница между настоящей синтетикой (ПАО) и гидрокрекингом/полусинтетикой/минералкой есть , но она проявляется в скорости потери свойств базы , поэтому гидрокрекинг (полусинтетика , подавляющее большинство на рынке) , а тем более классическая минералка , меняется чаще .
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Денис140593

Редкий гость
4 Декабрь 2017
6
10
3
31
Езжу на ...
Suzuki Escudo,1993 год, МКПП, TD01W
Ну все ! Классификация по SAE рухнула ! Наверное , и API тоже . :yes2:
В общем , если масло прошло классификацию и получило индекс 5W30 по SAE и SL по API , и то проворачиваемость мотора в мороз обязана быть одинаковой (и так оно и есть) невзирая на базу этого масла : ПАО-синтетика , гидрокрекинг (по сути - полусинтетика) , классическая полусинтетика , минералка .
Вот , например , полная сузучья синтетика с высоким классом (SM) https://www.msds.com/msds/10189776/suzuki-ecstar-full-synthetic-10w40-ma-sl , на которой мотор в мороз будет хуже прокручиваться , нежели на какой-нибудь полусинтетике/гидрокрекинге 5W30 SL . Вот еще одна приличная "пятерка" - родная сузучья полусинтетика - https://www.dns-shop.ru/product/626...cstar-f-5w30-99000-21a40-036-soderzit-estery/
Разница между настоящей синтетикой (ПАО) и гидрокрекингом/полусинтетикой/минералкой есть , но она проявляется в скорости потери свойств базы , поэтому гидрокрекинг (полусинтетика , подавляющее большинство на рынке) , а тем более классическая минералка , меняется чаще .
Потеплело и все стало на свои места, думаю следующей зимой залить 0-20, может будет лучше. Просто до этого машина ночевала в гараже, а этой зимой на улице
 

tolyan913

Наш человек
4 Апрель 2011
197
18
18
43
Томск
Езжу на ...
suzuki escudo 95г.в. Н-20
Денис,а какой двигатель у вашего автомобиля,год выпуска,пробег? я думаю,что масло такой вязкости для мотора вашего авто будет губительно.
нужно залить нормальное(т.е.не фальсифицированное) масло нужной вязкости(в основном 5\30) и будет всё работать как надо.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Supergan

Осваивающийся
9 Декабрь 2018
15
5
3
53
Езжу на ...
Suzuki Escudo 2003 г.в., 2,0 L, Fis Edishion
Ну все ! Классификация по SAE рухнула ! Наверное , и API тоже . :yes2:
В общем , если масло прошло классификацию и получило индекс 5W30 по SAE и SL по API , и то проворачиваемость мотора в мороз обязана быть одинаковой (и так оно и есть) невзирая на базу этого масла : ПАО-синтетика , гидрокрекинг (по сути - полусинтетика) , классическая полусинтетика , минералка .
Вот , например , полная сузучья синтетика с высоким классом (SM) https://www.msds.com/msds/10189776/suzuki-ecstar-full-synthetic-10w40-ma-sl , на которой мотор в мороз будет хуже прокручиваться , нежели на какой-нибудь полусинтетике/гидрокрекинге 5W30 SL . Вот еще одна приличная "пятерка" - родная сузучья полусинтетика - https://www.dns-shop.ru/product/626...cstar-f-5w30-99000-21a40-036-soderzit-estery/
Разница между настоящей синтетикой (ПАО) и гидрокрекингом/полусинтетикой/минералкой есть , но она проявляется в скорости потери свойств базы , поэтому гидрокрекинг (полусинтетика , подавляющее большинство на рынке) , а тем более классическая минералка , меняется чаще .
Правильно, поэтому японцы в своих авто меняют масло (а пользуются они в большинстве случаев минеральными маслами) через 5 т.км. ну а что будете лить в своем регионе, зависит только от вашей фантазии. Можете камазовское, оно дешевле![DOUBLEPOST=1557488154,1557488016][/DOUBLEPOST]
Ну все ! Классификация по SAE рухнула ! Наверное , и API тоже . :yes2:
В общем , если масло прошло классификацию и получило индекс 5W30 по SAE и SL по API , и то проворачиваемость мотора в мороз обязана быть одинаковой (и так оно и есть) невзирая на базу этого масла : ПАО-синтетика , гидрокрекинг (по сути - полусинтетика) , классическая полусинтетика , минералка .
Вот , например , полная сузучья синтетика с высоким классом (SM) https://www.msds.com/msds/10189776/suzuki-ecstar-full-synthetic-10w40-ma-sl , на которой мотор в мороз будет хуже прокручиваться , нежели на какой-нибудь полусинтетике/гидрокрекинге 5W30 SL . Вот еще одна приличная "пятерка" - родная сузучья полусинтетика - https://www.dns-shop.ru/product/626...cstar-f-5w30-99000-21a40-036-soderzit-estery/
Разница между настоящей синтетикой (ПАО) и гидрокрекингом/полусинтетикой/минералкой есть , но она проявляется в скорости потери свойств базы , поэтому гидрокрекинг (полусинтетика , подавляющее большинство на рынке) , а тем более классическая минералка , меняется чаще .
Да, и ещё: каждый уважающий себя изготовитель масел имеет сайт, где есть раздел с подбором масла для конкретной марки и модели авто! Это так, для размышления!
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,599
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
поэтому японцы в своих авто меняют масло (а пользуются они в большинстве случаев минеральными маслами) через 5 т.км.
Не только японцы и не только в своих движках . В сузучьем сервис-мануале замена масла/фильтра для тяжелых условий (мегаполис и т.д) рекомендована через 5 тык . Для моего индейца - аналогично (вплоть до 4 тык) , для других марок тоже не особо отличается .
Что касается базы масла - производителю мотора на нее наплевать , важен класс по API и вязкость по SAE .
Впрочем , как я уже отмечал выше , большинство предложений в торговле будет как раз гидрокрекинговыми (по сути - полусинтетика) , минералка с вязкостью 5W30 и настоящая синтетика (ПАО) будут довольно дорогими и маловостребованными .

каждый уважающий себя изготовитель масел имеет сайт, где есть раздел с подбором масла для конкретной марки и модели авто!
Капитан очевидность ? Это вы , кэп ? :)
 

Supergan

Осваивающийся
9 Декабрь 2018
15
5
3
53
Езжу на ...
Suzuki Escudo 2003 г.в., 2,0 L, Fis Edishion
Не только японцы и не только в своих движках . В сузучьем сервис-мануале замена масла/фильтра для тяжелых условий (мегаполис и т.д) рекомендована через 5 тык . Для моего индейца - аналогично (вплоть до 4 тык) , для других марок тоже не особо отличается .
Что касается базы масла - производителю мотора на нее наплевать , важен класс по API и вязкость по SAE .
Впрочем , как я уже отмечал выше , большинство предложений в торговле будет как раз гидрокрекинговыми (по сути - полусинтетика) , минералка с вязкостью 5W30 и настоящая синтетика (ПАО) будут довольно дорогими и маловостребованными .


Капитан очевидность ? Это вы , кэп ? :)
Да, это один из Них! Можно ещё менять масло сразу после его замены, оно уже б/у!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,599
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Можно ещё менять масло сразу после его замены, оно уже б/у!
Можно , дело-то хозяйское . А если мотор здорово загажен , то и нужно . :yes:
В общем-то , большинства масел хватает на 200 - 250 моточасов . ПАО может и >300 проработать . Я на трассу довольно редко выезжаю , так что по этому чертовому трафику счетчик как раз >200 часов и показывает на пробеге 5 тык . Вот такая у нас средняя скорость , блин !