Электрика Генератор Лиана 1.6 2WD 2005

*DK*

Новичок
17 Июнь 2016
1
0
0
36
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005
Народ нужна помощь, 30 минут назад произошла неприятность, в пути внезапно загорелись индикатор АКБ(красный) и индикатор (АВС) на панели, магнитола выключилась, я тут же прижался к обочине и заглушил в страхе с КЗ.
Предыстория: уже на протяжении недели стали досылаться свист ремня гура или генератора, не придавал особого значения так как готовился уже в автосервис докупил подшипник и ремни, последний день уже стало чувствоваться запах горелый резины я предполагал заклинивание натяжного подшипника ГУРа.
Ну вот стою я на обочине и первым делом смотреть на ремни, вдруг думаю ремень порвался на генераторе и не крутит его, но нет ремень на месте, скинул клему "-" с АКБ, поставил на место, завелась, индикаторы погасли, ну думал глюк мозгов, через метров 50 все повторилось, притом заметил что свист ремня утих в ровень с появлением индикаторов. Логически я понял что это генератор ибо АКБ нет и месяца как он новый.
Вопрос: что в генераторе могло полететь, принадлежит ли это ремонту или полная замена?
 

джон

Наш человек
24 Май 2011
109
34
0
обнинск
Езжу на ...
suzuki liana 2005 1.6 хетч автомат
Народ нужна помощь, 30 минут назад произошла неприятность, в пути внезапно загорелись индикатор АКБ(красный) и индикатор (АВС) на панели, магнитола выключилась, я тут же прижался к обочине и заглушил в страхе с КЗ.
Предыстория: уже на протяжении недели стали досылаться свист ремня гура или генератора, не придавал особого значения так как готовился уже в автосервис докупил подшипник и ремни, последний день уже стало чувствоваться запах горелый резины я предполагал заклинивание натяжного подшипника ГУРа.
Ну вот стою я на обочине и первым делом смотреть на ремни, вдруг думаю ремень порвался на генераторе и не крутит его, но нет ремень на месте, скинул клему "-" с АКБ, поставил на место, завелась, индикаторы погасли, ну думал глюк мозгов, через метров 50 все повторилось, притом заметил что свист ремня утих в ровень с появлением индикаторов. Логически я понял что это генератор ибо АКБ нет и месяца как он новый.
Вопрос: что в генераторе могло полететь, принадлежит ли это ремонту или полная замена?
Было недавно - только загоралась только лампа АКБ,замерил напряжение -12в. Снял генератор,отвез в фирму по ремонту ген. и стартеров - 1500р и все заработало. Единственное советовали поменять еще шкиф генератора(у них не было в наличии,а ждать долго)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Bilbo

Наш человек
23 Май 2006
122
58
28
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana '05 2WD 1,6 M16A
Для начала поставь свежий ремень, старый, подгоревший уже не держит нагрузку-начинает проскальзывать и подгорать, усугубляя ситуацию. Потом обязательно вооружиться вольтметром, желательно в прикуриватель, что бы контролировать показания, если под нагрузкой потребителей напруга будет проседать, подтянуть еще немного ремень, а если это не будет помогать, то дальше вооружаться мультиметром и измерять напругу непосредственно на генераторе, на его корпусе и силовой шпильке, постепенно увеличивая нагрузку потребителями, и уже только после этого принимать какие либо решения о возможном дальнейшем ремонте генератора. Из своего опыта скажу что его ремонт с дефектовкой относительно несложен, хорошо бы до и после ремонта отнести генератор на нагрузочный стенд, для проверки его эффективности.

ЗЫ Админы, объедините темы с указанной ранее.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек