Народ нужна помощь, 30 минут назад произошла неприятность, в пути внезапно загорелись индикатор АКБ(красный) и индикатор (АВС) на панели, магнитола выключилась, я тут же прижался к обочине и заглушил в страхе с КЗ.
Предыстория: уже на протяжении недели стали досылаться свист ремня гура или генератора, не придавал особого значения так как готовился уже в автосервис докупил подшипник и ремни, последний день уже стало чувствоваться запах горелый резины я предполагал заклинивание натяжного подшипника ГУРа.
Ну вот стою я на обочине и первым делом смотреть на ремни, вдруг думаю ремень порвался на генераторе и не крутит его, но нет ремень на месте, скинул клему "-" с АКБ, поставил на место, завелась, индикаторы погасли, ну думал глюк мозгов, через метров 50 все повторилось, притом заметил что свист ремня утих в ровень с появлением индикаторов. Логически я понял что это генератор ибо АКБ нет и месяца как он новый.
Вопрос: что в генераторе могло полететь, принадлежит ли это ремонту или полная замена?
Предыстория: уже на протяжении недели стали досылаться свист ремня гура или генератора, не придавал особого значения так как готовился уже в автосервис докупил подшипник и ремни, последний день уже стало чувствоваться запах горелый резины я предполагал заклинивание натяжного подшипника ГУРа.
Ну вот стою я на обочине и первым делом смотреть на ремни, вдруг думаю ремень порвался на генераторе и не крутит его, но нет ремень на месте, скинул клему "-" с АКБ, поставил на место, завелась, индикаторы погасли, ну думал глюк мозгов, через метров 50 все повторилось, притом заметил что свист ремня утих в ровень с появлением индикаторов. Логически я понял что это генератор ибо АКБ нет и месяца как он новый.
Вопрос: что в генераторе могло полететь, принадлежит ли это ремонту или полная замена?