после скорости 25 км все загорается на приборной панели D
Машина, по всей видимости "европейка". Тогда на приборной панели должна постоянно (при включенном зажигании)
гореть пиктограмма выбранной передачи (P, R, N,
D и т.д.). То, что D загорается сама по себе, подтверждает то, что есть проблемы с датчиком положения селектора или с его проводкой. Схема для 4АТ простейшая - питание (+) поступает на датчик положения селектора, который является по сути обычным шести позиционным переключателем. С датчика питание поступает прямиком на один из шести входов ЭБУ (для определения "мозгами" положения селектора) и параллельно на один из шести входов приборной панели (для визуальной индикации положения селектора водителю посредством пиктограмм). Для поиска конкретной схемы необходимо знать год выпуска авто (рестайл-дорестайл), количество передач АКПП (4 или 5) и двигатель. Например для рестайла с 4-х ступкой и двигателем Н25 и Н27 схема выглядит так: