АКПП на Паскуде

juk-234

Осваивающийся
18 Апрель 2006
17
0
0
123
нефтеюганск
При включении скоростей на АКПП при непрогретом движке машину как будто пинают. Неужели так и должно быть?Люди подскажите кто чем сможет.
 


Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
juk-234 написал(а):
При включении скоростей на АКПП при непрогретом движке машину как будто пинают. Неужели так и должно быть?Люди подскажите кто чем сможет.
Это нормально.
АКПП переключается ОЧЕНЬ быстро. Можно сказать мгновенно.
И реально происходит вот что:
едем на первой, обороты скажем 4000
коробка переключается на вторую.
И в первый момент после переключения передача уже вторая а обороты еще четыре тыщи.
получается как будто мы на ручке переключились не сбрасывая обороты и потом бросили сцепу.
ГТ принимает рывок на себя и дергает машину, потом мощности мотора не хватает чтобы поддерживать такую пробуксовку и обороты падают.
Так вот - этот рывок в том или ином виде есть всегда, просто обычно он почти не заметен.
На холодной АКПП он сильнее поскольку масло еще не прогрелось и пробуксовка в ГТ после переключения меньше (жидкость более вязкая) - поэтому движок своей инерцией передает короткий рывок на трансмиссию (а обычно он более растянутый).
Поэтому на холодной машине лучше в пол не газовать или по крайней мере переключаться "ногой".
Например знаем что при газе в пол переключение происходит на 5000 оборотов.
жмем педаль в пол, на 4500 оборотов приотпускаем (ниже уровня кикдауна). Коробка при этом сбросе газа переключится, рывок на сброшенном газе будет почти не заметен. Опять газ в пол, разгоняемся не следующей.
 

Bil

Редкий гость
6 Февраль 2006
13
0
0
Я раскажу свою историю с АКПП:
началась распространенная болезнь Сузук с дерганя, толчков при переключении передач с 1 на 2 и обратно,а также удары при переводе с Р на D и R. Причём эти симптомы проявлялись на горячей коробке.
Ездил так около года, потом это надоело (в пробках самая ходовая 1и 2 скорость)
и поехал я лечить свою Сузуку в АКПП-эшную больницу, где
её вылечили путем замены разных прокладочек в гидравлической плите клапанов( в народе -
мозги АКПП) . Теперь езжу, не нарадуюсь, дай Бог, чтобы на всю оставшуюся сузучью жизнь.
----------------------------------------------
Suzuki Escudo 95 коротыш.
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
Bil написал(а):
Я раскажу свою историю с АКПП:
началась распространенная болезнь Сузук с дерганя, толчков при переключении передач с 1 на 2 и обратно,а также удары при переводе с Р на D и R. Причём эти симптомы проявлялись на горячей коробке.
Во-во. Имею ту же радость.

Bil написал(а):
поехал я лечить свою Сузуку в АКПП-эшную больницу, где
её вылечили путем замены разных прокладочек в гидравлической плите клапанов
В каком городе? Что встало по деньгам? А по запчастям?
 

juk-234

Осваивающийся
18 Апрель 2006
17
0
0
123
нефтеюганск
У меня до этого ниссан был так я за реанимацию своей коробки отдал 18 штукРыдаю!
Что-то меня не радует перпектива восстановления:(
 


Bil

Редкий гость
6 Февраль 2006
13
0
0
Лечил в Москве.
Расклад цен:
тест драйв-500
восстановление гидравлической плиты клапанов-6000
прокладка поддона- 90
комплект прокладок плиты клапанов-600
масло 5 л -2250
Итого: 9440 руб.
Запчасти и масло в сервисе.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Oz написал(а):
Ё!!!... А самому там... напильником... кувалдой... молотком с ... никак? :D

А поменяю-ка я ещё разок масло и фильтр промою... мож поможет...
Пригнать контрактную АКПП из Владика - баксов 300-400.
Поменять еще стольник.
Ремонт АКПП - лотерея причем намного более крутая нежели покупка контрактной - зайдите в профильную конфу и почитайте...
Судя по отзывам АКПП в основном НЕ умирают одномоментно - переходят в защитный режим (остаются одна-две скорости) и можно доплестись до места.
Выводы на усмотрение.