Кстати, обзвонил несколько контор - ценник в 5-7 рублей сильно притянут за уши, т.к. это тупо только за пайку дорожек в блоке. А еще диагностика, снять/установить и т.п. На круг в разных сервисах от 12 до 18 тысяч набегает.[DOUBLEPOST=1485702351,1485701380][/DOUBLEPOST]Shnipper извени что на ты. но ты не хочеш его попробовать отремонтировать например сдесь http://www.xn----8sbdn9aggnqg.xn--p1ai/ это первое что попалось. а так предложений куча и ценик 5-7 рублей
Сдернул сегодня разъем с горем пополам... нетривиальная задача, пришлось блок ЭБУ снимать, который над блоком АБС стоит, иначе подлезть не получалось.У оранжевого рычага надо снять фиксатор - легонько нажать, что бы не сломать на пластиковый фиксирующий лепесток. Потом рычаг выдвинет резъем.
Обрати внимание на силовые клеммы "папы" - если подгоревшие , я бы ездить не стал - возможно замыкание с пожаром.
Такой и заказал. За подсказку по софту спасибо. Девайс приедет - скачаю и поставлю.[DOUBLEPOST=1485708434,1485708015][/DOUBLEPOST]По поводу ELM нужна версия 1.5 иначе всё работать не будет и с плей маркета ставит прогу SZ VIEWER самая лучшая программа для наших авто, читает все блоки
А вот это, боюсь только экспериментально проверить можно.Согласен. А тот что предлагают возможно с механики.
Да просто в европах на ручке машин много больше, у нас наоборот.А вот это, боюсь только экспериментально проверить можно.
А можете показать, что он у Вас выдает во втором столбце? Очень интересует параметр "Давление в цилиндре" или что-то в этом духе.[DOUBLEPOST=1486203942][/DOUBLEPOST]Посмотреть вложение 109476 К меня комп выдаёт вот такой номер. скажу честно визуально не смотрел. машина 2007г. акпп.2л. надеюсь что помог
Чуда не случилось. Ошибка не сбрасывается.Едет с Али EML модуль, надо будет попробовать им ошибку скинуть, когда придет. Тешу себя надеждой, что убрал уже давно причину срабатывания ошибки, но требует она сброса сканером...
[DOUBLEPOST=1486209894][/DOUBLEPOST]"Ошибка датчика освещенности".Коллеги, а случаем хороший сервис в Москве по диагностике ABS никто не присоветует?
Хочется все-таки комплексный тест провести прежде, чем на замену подписываться. Уж очень много предпосылок к тому, что неисправность не в блоке может быть.[DOUBLEPOST=1486203756,1485929270][/DOUBLEPOST]
А можете показать, что он у Вас выдает во втором столбце? Очень интересует параметр "Давление в цилиндре" или что-то в этом духе.[DOUBLEPOST=1486203942][/DOUBLEPOST]
Чуда не случилось. Ошибка не сбрасывается.
Заодно в другом разделе нашел какую-то странную неисправность типа "Ошибка датчика освещенности". Даже не знал, что такой в Витаре есть... Тоже не сбрасывается. Кто расскажет, о чем вообще речь и что с этим делать?
Ага.Попробую догадаться, смотрели SZviewer-ом? Если да, то: тынц.
Для нормальной работы климатконтроля. Находится сверху торпеды у стекла, отверстие с заглушечкой вроде.[DOUBLEPOST=1486217092,1486216856][/DOUBLEPOST]Датчик слева, а вот заглушка № 65 справа. Так думаю.Ага.
Только так и не понял, где этот датчик находится (куда светить-то?)? И непонятно, зачем он вообще нужен. Как я понимаю, ничего на него в моей машине не завязано.
А как уровень освещенности связан с работой климата?Для нормальной работы климатконтроля.
Собственно, логичнее тогда было бы второй датчик температуры туда воткнуть и по разнице их показаний регулировать обороты вентилятора. А так уровень освещенности в средней полосе России в ясный день при -30 градусах и + 30 градусах примерно одинаков... Да +30 днем от +30 ночью не сильно отличаются...связь прямая.солнце еще и греет
инженерам виднее.там же температура снаружи тоже учитывается.у наших машин не плохой климат контрольСобственно, логичнее тогда было бы второй датчик температуры туда воткнуть и по разнице их показаний регулировать обороты вентилятора. А так уровень освещенности в средней полосе России в ясный день при -30 градусах и + 30 градусах примерно одинаков... Да +30 днем от +30 ночью не сильно отличаются...
Хм... :umnik2: Нулевое давление мне кажется странным. Хотя, фиг его знает, как эта штука работает. Может там давление только при срабатывании ESP должно появляться?[ATTACH=full]110138[/ATTACH] Shnipper, я же показывал
У меня постоянно около 21.5 показывает...вот для тебя специально сделал два скрина на одном где давления 0,5 режим притормаживания на втором педаль в пол
Полагаю, что у меня датчик соответствующий "заклинило", оттуда и ошибка. Проблема вот только в том, что он внутри блока...]У меня педаль в пол дальше не нажимается и то показывает 6.8
Какой программой текстиль?Посмотреть вложение 109476 К меня комп выдаёт вот такой номер. скажу честно визуально не смотрел. машина 2007г. акпп.2л. надеюсь что помог
Та же проблема, обзвонил кучу сервисов по ремонту блоков ABS, везде завернули с ним! Б/У нашел один, оплатил, потом написали с разборки, что он с ошибкой C1028, деньги вернули! Вообщем я уже хз что делать, понятно что новый покупать не вариант! Если кто найдет решение проблемы, просьба отписаться. Спасибо[DOUBLEPOST=1525251700,1525251417][/DOUBLEPOST]Полагаю, что у меня датчик соответствующий "заклинило", оттуда и ошибка. Проблема вот только в том, что он внутри блока...
У меня лаунч есть, так вот, на стоящую машину по задним датчикам показывает движение и эти данные постоянные, т.е при езде не изменяются.... вообщем подумал я, что датчики абс мертвые, выбил их, пока отключенные (новые заказал) подключаю сканер, он показывает дополнительные ошибки по обрыву этих датчикоа, потом захожу в поток данных и опять сука таже хрень(показывает движение на уже отключенных задних датчиках) я так думаю проблема в сканере.... Проводку проверил, все в порядке.Я же когда еду на педаль тормоза не нажимая так откуда тогда там может быть давления а когда нажимаю на тормоз то там появляется довление и то чем сильней давиш тем больше давления. ИНФА ПРОВЕРЕННАЯ.
У меня всё работает и абс и епси[DOUBLEPOST=1487759392,1487753501][/DOUBLEPOST]Shnipper, вот для тебя специально сделал два скрина на одном где давления 0,5 режим притормаживания на втором педаль в пол Посмотреть вложение 110704 Посмотреть вложение 110704 Посмотреть вложение 110705