- 22 Январь 2017
- 2
- 10
- 0
- 28
- Езжу на ...
-
Автомобиль
Suzuki Escudo
Марка кузова
TA01W
Номер кузова
852872
Двигатель
G16A MFI
Дата выпуска
05.1992
Особенности
Японец, Правый руль, АКПП, Подключаемый полный привод
Двигатель G16A MFI (не моновпрыск)
Автомобиль заводится, греется, ездит без проблем, после того как машина прогрелась, обороты проседают до 200, а затем двигатель глохнет. Глохнет вне зависимости от положения автомобиля ,т.е. на ходу, на скорости, на месте.
Впервые заглох на морозе(-10), хотя в -30 заводилась, ездила и работала исправно и без нареканий. В следующий раз завестись удалось после отогрева в теплом боксе. Далее начали разбираться с проблемой. Что получили:
После того как мотор заглох, завестись невозможно - нужно ждать пока остынет машина.
Диагностический порт выдал ошибку 12 - ошибок в системе запуска не обнаружено.
При запуске, после того как двигатель заглох, пропадает искра и подача топлива.
Бензонасос работает.
Свечи исправны.
Дав машине постоять полчаса-час, машина снова легко заводится, прогревшись немного, проблема повторяется - двигатель глохнет.
Первым делом зачистили контакты на массу на трамблер и аккумулятор - не помогло.
После этого полезли на форумы.
По темам на форуме грешили на датчик положения коленвала (датчик индуктивности), который находится в трамблере. Показания напряжения на выходных не превышали 0.5 вольта. После разбора и чистки его от грязи показания не изменились - проблема осталась. (Возможные кривые руки при измерении напряжения)
Автомобиль заводится, греется, ездит без проблем, после того как машина прогрелась, обороты проседают до 200, а затем двигатель глохнет. Глохнет вне зависимости от положения автомобиля ,т.е. на ходу, на скорости, на месте.
Впервые заглох на морозе(-10), хотя в -30 заводилась, ездила и работала исправно и без нареканий. В следующий раз завестись удалось после отогрева в теплом боксе. Далее начали разбираться с проблемой. Что получили:
После того как мотор заглох, завестись невозможно - нужно ждать пока остынет машина.
Диагностический порт выдал ошибку 12 - ошибок в системе запуска не обнаружено.
При запуске, после того как двигатель заглох, пропадает искра и подача топлива.
Бензонасос работает.
Свечи исправны.
Дав машине постоять полчаса-час, машина снова легко заводится, прогревшись немного, проблема повторяется - двигатель глохнет.
Первым делом зачистили контакты на массу на трамблер и аккумулятор - не помогло.
После этого полезли на форумы.
По темам на форуме грешили на датчик положения коленвала (датчик индуктивности), который находится в трамблере. Показания напряжения на выходных не превышали 0.5 вольта. После разбора и чистки его от грязи показания не изменились - проблема осталась. (Возможные кривые руки при измерении напряжения)
Последнее редактирование модератором: