В общем, после двух лет безоблачной езды на своей SGV 2.5 2000г. американского происхождения (фильтры-масла не в счет, да еще амортизаторы менял сам) пришла пора обратиться в сервис. Изначально был диагноз (не Автосана) - замены крестовины заднего кардана, потом, до кучи, потекло масло. В общем, в субботу по телефону записываюсь в Автосане на след. пятницу. Приезжаю в пятницу с крестовиной заднего кардана и задним сальником коленвала и с желанием это максимально быстро поменять, а оказывается, что никто меня и не ждет, т.к. манагер забыл записать... Реально только во вторник сдал машину. И что ж я тогда сразу в другой сервис не поехал...? В середине дня звонок - мол крестовина то ваша не подходит по размерам. Оказывается, манагер не записал, что менять крестовину именно заднего кардана, а механик пощупал карданы и решил, что на заднем менять не надо, а вот на переднем люфт большой - ну и разобрал передний (не позвонив, не уточнив и не проверив деталь по номеру). При этом утверждая, что на машине все 4 крестовины одинаковые!!! Я, думая, что накололи в Экзисте, говорю,- собирайте обратно со старой, буду с Экзистом разбираться. Вечером забираю машину с РЕКОМЕНДАЦИЕЙ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДОК - выгоняют машину на ПОЛНОМ ПРИВОДЕ!!! Отъезжаю и вижу - горит лампочка ручника. Возвращаюсь - после танцев с бубном сказали, что наверное колодки, давайте завтра разберемся. На след. день выясняю, крестовины на машинах с механикой разные и что привезенная в Автосан как раз и есть с заднего кардана. Сдаю машину, ругаюсь, нач. сервиса договаривается с Лаки об обмене крестовины нашей задней на загубленную ими переднюю. Попутно заглянув под машину обнаруживаю лужу масла - на след. день сознались, что криво поставили сальник и загубили его. В общем, забрал машину в четверг, в 22, колодки заменили, лампочка не горит, масло вроде не бежит. Через час загорелась снова. Плюнул на нее и в Автосан больше - ни ногой!!! Хотя полтора-два года назад сервис там очень понравился - при покупке машины проверяли там ходовую, двигатель, да и все остальное - был грамотный механик и толковый менеджер, но они уже уволились
И хоть бы кто извинился, что мол накосячили, все исправим, сделаем скидку, предложим кофе, пока вы ждете... Все их косяки пришлось "с боем" доказывать начальнику сервиса, скидку, о которой я же договорился (10%) в окончательный счет "забыли" поставить, если бы я не заметил, так бы и оставили.
Продолжение следует - в процессе "ремонта" выяснилось, что, сцепление на последнем издыхании - завтра еду в Лаки на Бебеля 115, о результатах отпишусь. Кстати, поменяю еще и оставшиеся крестовины - механики Автосана сознались таки что люфт на обоих карданах. Еще повод к размышлению - в Лаки замена крестовины - 0,8н/ч, а в Автосане в счет поставили 2,3 н/ч!!! Наверное много курят? Стоимость н/ч и там и там одинаковая - 1050р.