Примерно год назад случайно обратил внимание, что датчик температуры забортного воздуха, который крепится с внутренней части переднего бампера левее нижней решетки, просто болтается на проводе. Сняв решетку я понял, что крепление отсутствует. То ли оно само по себе пришло в негодность и выпало при тряске, то ли на сто кто то "помог"...
Я его прикрепил стяжками крест-накрест на металлическую поперечину прямо за эмблемой S. Вроде показания температуры совпадают с реальностью, но, конечно, какое то влияние тепла от двигателя и радиатора на него присутствует.
Кто может сказать, каков алгоритм работы данных от этого датчика в системе? Кроме как показания на панели приборов эти данные используются в ЭБУ автомобиля? Нужно ли стремится переносить этот датчик на его родное место или "так сойдет"?
Я его прикрепил стяжками крест-накрест на металлическую поперечину прямо за эмблемой S. Вроде показания температуры совпадают с реальностью, но, конечно, какое то влияние тепла от двигателя и радиатора на него присутствует.
Кто может сказать, каков алгоритм работы данных от этого датчика в системе? Кроме как показания на панели приборов эти данные используются в ЭБУ автомобиля? Нужно ли стремится переносить этот датчик на его родное место или "так сойдет"?