История такова.
Примерно 40-50 тыс км тому назад я сделал чип-тюнинг своему авто, отбросив его систему топливоподачи, выхлопа и контроля на 2 поколения назад, с 4го на 2е. При этом, не скажу, что произошли феерические изменения в расходе и динамике, но чувствительность (отзывчивость) педали газа улучшилась и отключился опрос лямбда-зондов, а, также, контроль клапана EGR (можно глушить без дроссельного отверстия).
Выбив и тут же продав без торговли оба катализатора я окупил стоимость абсолютно всех работ, включая перечиповку, удаление катов и вварку стронгера вместо второго ката.
Довольный поехал домой, но уже в тот же день понял, что вонь из глушака просто стала омерзительной... . При этом утечек из выхлопной магистрали нет. Самое неприятное, что она, вонь, ощущается даже при езде с закрытыми окнами. Приходилось часто держать вентилятор включенным на самых малых оборотах, чтобы создавать небольшое избыточное давление в салоне авто. Видимо "тупая" (транцевая - моряки поймут) корма наших авто создает значительное разрежение сразу за 5й дверью и вонь просачивается через уплотнения в салон. Я даже петлю двери пытался регулировать - не помогло...
Последующая двухнедельная поездка на авто с семьей в Европу, при которой вонь от собственного выхлопа своего авто на автобанах становилась еще более заметной, моя семья затребовала обратных изменений. Ладно вонь, но ведь мы дышим этим газом, пусть и не в большой концентрации... Финальную точку поставила живописнейшая знаменитая альпийская дорога на Гроссглокнер, где работа движка на большей мощности и оборотах, стимулировала повышение концентрации выхлопа и вони и в салоне и позади нас...
Ну, кроме того появилась и чисто психологическая составляющая - не приятно коптить и портить экологию чистейшего альпийского края.
По приезду домой я связался с мастером, который удалял кат с моего авто, и попросил позвонить, когда кто то на таком же авто приедет на удаление. Не прошло и пары дней, как нашелся "донор" с пробегом 80 тыс км, который удалял каты по причине установки ГБО.
Понятное дело, что первый по ходу газов кат я уже не покупал, так как покупать нечего - он просто выбивается изнутри и измельчается на мелкие куски и порошок. Я купил второй кат по стоимости стронгера для авто "донора", то есть дешево.
Ребята! Это кайф! Вонь исчезла! Кроме того, недавно ткнул по-случаю газоанализатор в трубу и оказалось, что даже с одним катом выхлоп соответствует Евро 4 .
Вот такая история...
PS Вот задумался теперь, что скоро придется менять катализатор. Думаю купить металлический, скорее всего польский. Полистал интернет и нареканий на польские металлические не увидел.
Примерно 40-50 тыс км тому назад я сделал чип-тюнинг своему авто, отбросив его систему топливоподачи, выхлопа и контроля на 2 поколения назад, с 4го на 2е. При этом, не скажу, что произошли феерические изменения в расходе и динамике, но чувствительность (отзывчивость) педали газа улучшилась и отключился опрос лямбда-зондов, а, также, контроль клапана EGR (можно глушить без дроссельного отверстия).
Выбив и тут же продав без торговли оба катализатора я окупил стоимость абсолютно всех работ, включая перечиповку, удаление катов и вварку стронгера вместо второго ката.
Довольный поехал домой, но уже в тот же день понял, что вонь из глушака просто стала омерзительной... . При этом утечек из выхлопной магистрали нет. Самое неприятное, что она, вонь, ощущается даже при езде с закрытыми окнами. Приходилось часто держать вентилятор включенным на самых малых оборотах, чтобы создавать небольшое избыточное давление в салоне авто. Видимо "тупая" (транцевая - моряки поймут) корма наших авто создает значительное разрежение сразу за 5й дверью и вонь просачивается через уплотнения в салон. Я даже петлю двери пытался регулировать - не помогло...
Последующая двухнедельная поездка на авто с семьей в Европу, при которой вонь от собственного выхлопа своего авто на автобанах становилась еще более заметной, моя семья затребовала обратных изменений. Ладно вонь, но ведь мы дышим этим газом, пусть и не в большой концентрации... Финальную точку поставила живописнейшая знаменитая альпийская дорога на Гроссглокнер, где работа движка на большей мощности и оборотах, стимулировала повышение концентрации выхлопа и вони и в салоне и позади нас...
Ну, кроме того появилась и чисто психологическая составляющая - не приятно коптить и портить экологию чистейшего альпийского края.
По приезду домой я связался с мастером, который удалял кат с моего авто, и попросил позвонить, когда кто то на таком же авто приедет на удаление. Не прошло и пары дней, как нашелся "донор" с пробегом 80 тыс км, который удалял каты по причине установки ГБО.
Понятное дело, что первый по ходу газов кат я уже не покупал, так как покупать нечего - он просто выбивается изнутри и измельчается на мелкие куски и порошок. Я купил второй кат по стоимости стронгера для авто "донора", то есть дешево.
Ребята! Это кайф! Вонь исчезла! Кроме того, недавно ткнул по-случаю газоанализатор в трубу и оказалось, что даже с одним катом выхлоп соответствует Евро 4 .
Вот такая история...
PS Вот задумался теперь, что скоро придется менять катализатор. Думаю купить металлический, скорее всего польский. Полистал интернет и нареканий на польские металлические не увидел.