Я вернул катализатор "взад" :) ! Кто со мной?

maxkam

Осваивающийся
3 Январь 2017
24
14
0
47
Езжу на ...
SGV 2.0 AKP
Вы знаете это из опыта или просто предполагаете?
Просто все предлагают совершенно разные варианты от пламегасителей, до всяких универсальных катов, при этом мало кто даёт гарантию, но я думаю что новый оригинальный катализатор для Патрика если можно с помощью сварки втиснуть, поэтому и хочу спросить был ли у кого то опыт именно опыт установки не каких то универсальных а наших штатных катализаторов
Надеюсь разобрались в моих мыслях.
Нужно ещё знать цель какую вы преследуете, если ваш рассыпался или оплавился и горит чек по низкой эффективности ката, то универсальный поможет, но не надолго. Нужно будет прошивать под Е-2. Но если уже прошит ЭБУ, то от запаха выхлопа избавитесь надолго.
 


Николай2017

Продвинутый новичок
12 Март 2017
30
8
0
51
Езжу на ...
Гранд Витара 2.0, автомат
Нужно ещё знать цель какую вы преследуете, если ваш рассыпался или оплавился и горит чек по низкой эффективности ката, то универсальный поможет, но не надолго. Нужно будет прошивать под Е-2. Но если уже прошит ЭБУ, то от запаха выхлопа избавитесь надолго.
Я ещё не снимал свой катализатор, поэтому реально ситуацию не знаю
Пробег 130 000, в городе ездил чек не горел, двигатель не глох, в общем ни каких проблем не было, выхожу на трассу и как только даю обороты до 4000-5000 во время обгона выскакивает ошибка, 420, поэтому могу предположить что кат либо поплавилс либо забился, думаю снять и если он оплавлен то менять, вопрос на что универсальный или для отечественной машины оригинальный, я понимаю что универсальный работает не так много как оригинальный там количество металл которое намылено не много, вы не знаете что будет если попытаться его почистить химией для топливной заслонки или карбюраторов? Эта химия все снимет вместе с напылением?
 

maxkam

Осваивающийся
3 Январь 2017
24
14
0
47
Езжу на ...
SGV 2.0 AKP
Ошибка расшифровывается "Низкая эффективность нейтрализатора", она не говорит о том, что он оплавился, рассыпался или забился. Просто потерял часть своих свойств из за некачественного бензина или увеличенного расхода масла. В вашем случае нужно просто прошить под E-2 и желательно убедиться визуально, что он не повреждён. Можно заглянуть эндоскопом через отверстие 1-го датчика кислорода.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
Вы знаете это из опыта или просто предполагаете?
Просто все предлагают совершенно разные варианты от пламегасителей, до всяких универсальных катов, при этом мало кто даёт гарантию, но я думаю что новый оригинальный катализатор для Патрика если можно с помощью сварки втиснуть, поэтому и хочу спросить был ли у кого то опыт именно опыт установки не каких то универсальных а наших штатных катализаторов
Надеюсь разобрались в моих мыслях.
на эту опыта нет, но на прошлую машину покупал польский универсальный металлический катализатор. подбирал в интернете по размерам и объему двигателя. проблем с ошибками не было. если у вас в авто не отключен программный контроль лямбда-зондов, то вам только кат ставить. пламегаситель или стронгер требуют либо перепрошивки, либо обманки. ну и без ката будет выхлоп слишком неприятный.

если качественный металлический катализатор, то он служит долго.


[DOUBLEPOST=1490597229,1490597025][/DOUBLEPOST]
Можно заглянуть эндоскопом через отверстие 1-го датчика кислорода.
некоторые мастера, которые работают с выхлопными системами и катализаторами ухитряются автогеном делать с двух сторон ката, в месте расширения, отверстия и через них визуально осматривают кат и потом заваривают. но эндоскоп, безусловно, круче
 

maxkam

Осваивающийся
3 Январь 2017
24
14
0
47
Езжу на ...
SGV 2.0 AKP
На некоторых и без эноскопа можно заглянуть. А вот автогеном можно с большой вероятностью ДК повредить.
ИМХО, дешевле и навсегда избавиться от 420 получится просто прошить, ещё и мощность увеличится, немного расход упадёт, а старые каты будут работать без вони. Самое страшное, что может случиться, это их разрушение, но это не скоро.
 


Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
мощность увеличится, немного расход упадёт
я дважды перепрошивался: первый adact и через год ее обновление. чуда не произошло и единственные преимущества наблюдаю - откат под евро-2 (отключения опроса лямбда, повышенная чувствительность электронной педали газа и отключение датчика клапана egr). по расходу и приемистости никаких изменений.
а сами версии прошивок везде одинаковы, это все "прошивальщики" в один голос утверждают
 

maxkam

Осваивающийся
3 Январь 2017
24
14
0
47
Езжу на ...
SGV 2.0 AKP
Я сам прошивальщик ))), у меня расход упал, динамика улучшилась, шил тоже АДАКТом, хотя можно и других авторов попробовать. Попробуйте на сток вернуть, сразу увидите. разницу.
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
Я сам прошивальщик ))), у меня расход упал, динамика улучшилась, шил тоже АДАКТом, хотя можно и других авторов попробовать. Попробуйте на сток вернуть, сразу увидите. разницу.
так пробовал после первого раза! по-ощущениям никакой разницы. поэтому и предложили вторую прошивку, уже бесплатно. но и она также себя проявила, хотя я лично сидел рядом с прошивальщиком и проверили checksum прошивки и источника. назад уже не откатывали
 
  • Нравится
Реакции: николай1980

maxkam

Осваивающийся
3 Январь 2017
24
14
0
47
Езжу на ...
SGV 2.0 AKP
С АКПП долго проходит адаптация, до 1000км иногда. На мешалке всегда заметна разница после чипа, акпп душит потенциал движка.
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
я сравниваю расход и поведение машины до первой перепрошивки, с первой и теперь со второй прошивками. разницы в расходе и приемистости не замечаю. машина эксплуатируется в одном и том же режиме годами. так что в принципе я должен бы был заметить отличия, если бы они были