Ну что, добрался я до своего замка.
Снял руль, срывные болты которые держат имобилайзер откручивал только 2, потом аккуратно отогнул. Они легко срываются зубилом и потом откручиваются, у меня они были накручены на красную краску. Откручивал я кусачками, так как они лучще хватались за шляпки. Дальше 2 срывных болта которые держат саму колодку зажигания, все так же.на все ушло минут 30-40. А вот достать личинку это было мучение. 3 часа ковырял 3 распорника. Вытащил личинку, у меня было все совсем плохо пришлось половину секреток выкинуть. Из колоки выпал механизм поворота ключа, по своей глупости вставил и не посмотрел, что вставил не правильно, механизм блокировки руля вместо того что прятаться наоборот выскакивал, пришлось разбирать второй раз.
Срывные болты имоба с 4 сторон стукнул молотком, если сделать аккуратно, то как раз под ключик на 10.
А те что колодку держат если хорошо обстучать то подходит головка на 9(хотя тут не факт, головка у меня странная) но у меня подошло. Потом все собрал назад. Клемы с аккамуляиора не снимал. Личинку вместо столбиков фиксаторов закрутил больтики.