Lawyer-RK написал(а):
1) как организована работа переключателя передач на автомате,
2) можно ли кнопкой "shift" обойти блокировку,
3) какие есть способы управления переключением передач минуя заблокированную коробку,
4) будет ли коробка работоспособна после банального выламывания блокиратора?
По порядку:
1) Если вопрос был как происодит выбор передачи посредством селектора, то ответ: от рукоятки селектора одним тросом (самый простой вариант), выбор может происходить с помощью двух тросов или с помощью одного троса и двух конечных выключателей (АКПП с возможностью ручного переключения). Есть ещё сложнее. В зависимости от типа коробки.
Как реализовано включение на SX4, пока не разбирался, но предполагаю, что посредством одного троса. В этом случае установка механического блоркиратора рычага селектора бессмысленна, если этот блокиратор не обладает дополнитнльной функцией блокировки троса. А если из под капотоа есть доступ к исполнительной стороне троса, то обеспечить влючение передачи при отсоединенном тросе проблем по-моему никаких не представляет (если нет электронных блокировок, например дублирущих реле от конечника педали тормоза - а её ядумаю на SX нет.)
2)Не понял вопрос. Кнопку нажали. Блокиратор механический - рычаг не пускает. Что имелось в виду?
3) Непосредственно рычагом на коробке. Отсоединив трос. ( как правило со стороны коробки он всегда обен на ось рычага и зафиксирован шплинтом (как и тросы на механике)
3) Будет. Вы же ломате межанику со стороны салона - "неэстетично, но дешево, надежно и практично"(с), коробка от блокиратора находиться далеко. Ломая блокиратор коробку Вы не сломаете.Но я бы рекомендовал отсоединить трос со стороны коробки (на своем автомобили) и включять D при нажатой педали тормоза посреством руки помошника, двигатель должен быть заведен.