падение есть видно по свету фар-на холостом ходу-это нормально иплохо недоработка япошекПарни всем привет!
возник такой вот вопрос....
скажите, когда вы поднимаете стекло в авто с помощью кнопки и передерживаете поднятое уже стекло кнопкой, есть ли падение напряжения в сети, скажем при работающем вентиляторе печки.??
у меня слышно падение оборотов вентилятора при таком вот передерживании кнопки.
у всех так, или это проблема у меня??
и у меня воткнут в прикуриватель вольтметр, и у него значения все время гуляют в процессе езды от 13,6-12,0 вольт иногда было и 11 вольт
я не электрик, не пойму что он показывает и почему такие показания ???
С уважением!
В этом плане как раз у япов все нормально! Никаких падений за исключением десятых долей вольта быть не должно - это неисправность. Нужно искать и устранять! Как уже написал serg_k07,падение есть видно по свету фар-на холостом ходу-это нормально иплохо недоработка япошек
Да, всё кроме иммо и давления масла, а потом и давление гаснет когда кручу стартер и давление накачивается.[DOUBLEPOST=1507187865,1507187747][/DOUBLEPOST]Лампы на приборке тухнут,когда стартер крутит?
Забыл сказать, когда начинал схватывать двигатель, значок иммо тоже гас.Да, всё кроме иммо и давления масла, а потом и давление гаснет когда кручу стартер и давление накачивается.
Снимал его, разбирал, отдавал тестировать электронщику плату с антенной-элементная база впорядке.похоже на проблемму с иммо!
Вот этого не знаю, да и в моём городе это очень проблематично. Ближайший областной город ко мне Калуга, а там даже официалов нет. Я даже не представляю как происходит эта процедура.[DOUBLEPOST=1507188830,1507188641][/DOUBLEPOST]А ключи не послетали с него? Попробуй перепрописать
И опять же, какая зависимость двух кодов ошибок обоих датчиков кислорода и притушенного значка акб и пропадания этих ошибок после того, как значок акб загорается ярко, т.е. как положено.Вот этого не знаю, да и в моём городе это очень проблематично. Ближайший областной город ко мне Калуга, а там даже официалов нет. Я даже не представляю как происходит эта процедура.
В продолжение мною же написанного выше. Может проблема в каких нибудь дорожках или контактах в капотном блоке предохранителей. Как он вообще интересно разбирается.[DOUBLEPOST=1507209147][/DOUBLEPOST]Отпросился назавтра с работы, потяну машину в сервис. Пробовать разбираться под крышей.Вот этого не знаю, да и в моём городе это очень проблематично. Ближайший областной город ко мне Калуга, а там даже официалов нет. Я даже не представляю как происходит эта процедура.[DOUBLEPOST=1507188830,1507188641][/DOUBLEPOST]
И опять же, какая зависимость двух кодов ошибок обоих датчиков кислорода и притушенного значка акб и пропадания этих ошибок после того, как значок акб загорается ярко, т.е. как положено.
Не потащил на сервис, стал ковыряться в пятницу под дождем сам. Распотрошил подкапотный блок предохранителей, подогнул контакты, окисленных не было. Заменил главное реле. Собрал, значок акб загорелся нормально и раза с восьмого завел.ХИЩНИК69,
Проводку и контакты надо смотреть по схеме. Думаю электрики разберутся.
Иммо может быть ни причем.
А окна работают?При провороте ключа зажигания из положения LOCK в положение ACC и ON ничего не происходит. Лампочки на приборке не загораются, никакие реле не щелкают, бензонасоса не слышно.
Пикает и при просто вставленном ключе, на OFF.Если открыта водительская дверь - пикает сигнал в обоих положениях (раньше вроде только в ACC так было)
Окна, каюсь, не проверил, шибко холодно было. Вот боковые зеркала — сложились.А окна работают?
Зеркала складываются на ACC, а окна обычно только на ON.Окна, каюсь, не проверил, шибко холодно было. Вот боковые зеркала — сложились.
Не поленился сбегать к машине. В положении ON стекла складываются. Приборка по-прежнему не горит. Ну и сигнал пикает даже на ON.Зеркала складываются на ACC, а окна обычно только на ON.
Тогда не обращайте внимание на пиканьеНу и сигнал пикает даже на ON.
Спасибо за помощь! Завтра буду пытаться заниматься, а то нынче уж двенадцатый час ночи)Я бы смотрел контактную группу и предохранители, причём и за панелью, и под капотом.
И виной всему этому — заглючившая сигналка. Проблема решена электриком за 10 минут.Сходил домой, через сорок минут вернулся. Что было далее — описал выше)
лобовое стеклоСпасибо Вам!
а что такое Парприз?
да а на работе двигателя может сказываться плохая такая масса я имею ввиду масса не в районе двигателя а в салоне?
да и сколько этих точек? они все в салоне???