Почему Вы купили СГВ XL7?

FORSAG

Бывает здесь
6 Июль 2006
82
7
0
58
Москва
Езжу на ...
1. SUZUKI GRAND VITARA XL7 LTD, 2006 г.в., серебро, V6 2.7 л., 24 клапана.
2. SUZUKI GRAND VITARA, 2001 г.в., сине-брон
Где-то прочитал, что в год, в России продается примерно 350-380 таких автомобилей. Что касается меня купил этото автомобиль в 2006 году в Автомире и очень доволен им, практичен, большой, крепкий, высокий коэффициент цена/качество. Поэтому меня удивила эта цифра! А Вы почему купили именно СГВ XL7 ? Интересно.
 

counsel

Проходил мимо
9 Май 2007
3
0
0
Москва
Re: Почему СГВ XL7?

Мой ответ FORSAGу (в порядке убывания)

1. Понравился жене, котрая на нем будет в основном ездитьУуууф блин
2. Нужен 7-местник с хорошей проходимостьюДжиппинг!
3. Разумная цена на такой аппарат + скидка 1000 уевБаксы-бакс
4. Есть в наличии (новую СРВ ждать годБее, гадос )
5. Вопреки тестю, котрый говорил, что его дочери такая машина не нужна (потомучто у него хужее). Может он и прав, но все равно...

Всем привет
 

Павел Сахалин

Бывает здесь
2 Сентябрь 2006
80
2
0
Южно-Сахалинск
Re: Почему СГВ XL7?

В прошлом году купил потому, что:
1. Семь мест или вместительный багажник
2. Внедорожник
3. Большой (2,7 л) БЕНЗИНОВЫЙ двигатель
4. Довольно "свежий" (2001 год), без пробега за разумные деньги (16 700)
5. Положительные отзывы об Эскудиках.
У нас японская праворульная модель называется Grand Escudo. Имеется в наличии на многих стоянках и пользуется популярностью. В Южном, по-моим наблюдениям и вместе с моей, уже ездит штук 8-10. Интересно, а праворульные входят в эту статистику?
 

d-ev-il

Наш человек
6 Февраль 2006
233
6
0
39
ДОНЕЦК, Украина
Езжу на ...
SGV XL-7 2005
Re: Почему СГВ XL7?

первое что купило - цена, паркетники некоторые стоили дороже, а это рамный джип с БОЛЬШИМ багажником... комплектация за те деньги - хороша (кожа, климат, люк и т.д.)... когда покупали, на проходимость особо не смотрели, потом стало ясно что машина довольно неплохо едет по какашкам (в соревнованиях даже участвую иногда), да и на трассе и в городе на ней можно делать вещи (но лучше не стоит) 2,7 V6 - даёт фору многим машинам, нравиться автомат - не тупит, можно переключаться в движении
короче, за 30 тысяч сложно найти ещё такой внедорожник
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Yesss!

Местный
30 Июль 2006
276
9
0
Москва
Езжу на ...
SGV XL-7, 2.7 (2003)
Re: Почему СГВ XL7?

Очень хотел настоящий джип, очень не хотел тратить на него в-общем то стандартные 50-60К. У XL-7 просто нет ни одного аналога/конкурента. В меру большой японский, рамный внедорожник с кожаным салоном, климат-контролем, понижающей, полным приводом и т.д. и т.п. за 38К (новый) - это как-то из области фантастики. Но мечты сбываются :)
К тому же, как показывает практика и этот форум, коэффициент износа у машины крайне низкий и покупка б/у зачастую не приподносит никаких сюрпризов.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Vadimka

Бывает здесь
30 Март 2007
54
1
0
Краснознаменск, МО
Езжу на ...
SGV XL-7 2001г.
Re: Почему СГВ XL7?

как ни странно, но выбирал селику :), в 17000 укладывались только абсолютно убитые варианты с темным прошлым :), в итоге отказался от затеи и решил, что тада хочу джип, по критериям: год выпуска 200Х, рама, раздатка, не маленький, но и не огромный, 7 мест тоже очень кстати, не слишком дорогая обслуга, хотелось японца, не привлекательность для угонщиков (понятие относительное, но все же) и очень положительные отзывы знакомого владельца подобного аппарата
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Re: Почему СГВ XL7?

Я тоже могу пока сказать только самое хорошее. Владею 8мес. и ни капли не разачаровался
Машину выбирал долго (с полгода,время позволяло) облазил все сайты и журналы.
1-нужен был проходимец ( зимой иногда переметает дорогу к дому ,да и летом иногда на легковой не проедешь) кстати зима показала что не ошибся.
2-вместимость (по совместимости машина не только домашняя, но и рабочая) . кстати демонтировал совсем третий ряд, сделал ровный пол и получился багажник 1х1,1м.
3-хорошее качество машины и ремонтопригодность (уже кое-что делал сам - колонки, компьютер -все хорошо разбирается )
4- кушает с таким объемом вполне приемлемо (от 10-18 л. -средний 14л. по компьютеру)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Рыболов-Любитель

Редкий гость
4 Июль 2007
5
0
0
Москва
Всем привет. Приобрел данный аппарат месяц назад. Брал подержанный от 2002 года. После долгих мук выбор оставался между СРВ и XL7. Критерии были следующие, как я уже говорил от 2002 года, цена до 20 тыс., большой багажник, небольшой расход при хорошей мощности, стоимость обслуживания. Да и как-то, на мой взгляд, его не так жалко как все остальные паркетники в этой ценовой категории(люблю рыбалку).
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



p-a-v-e-l

Бывает здесь
3 Октябрь 2006
89
4
0
Москва, Ново-Переделкино
Езжу на ...
Продам SGV XL-7 2003 г.
Ну разве это не аргумент?

57151123.gif


24 упаковки евровагонки + немножко сайдинга+детское кресло + Я + жена+сын+Теща (На самом лучшем месте, в третьем ряду) :D !
Дверь закрывается, ехали достаточно далеко! Обратите внимание на конструкцию багажника!
 

d-ev-il

Наш человек
6 Февраль 2006
233
6
0
39
ДОНЕЦК, Украина
Езжу на ...
SGV XL-7 2005
АРГУМЕНТ!!!!!!

мы на багажнике 230 кг металла (уголок, квадрат, арматура) возили и очень часто металлический профиль пачками и 550 кг цемента в багажнике возили :) ХЛ7 рулит
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

p-a-v-e-l

Бывает здесь
3 Октябрь 2006
89
4
0
Москва, Ново-Переделкино
Езжу на ...
Продам SGV XL-7 2003 г.
Чуть больше пол-куба половой доски, с пассажирами (попилена по 2.70, бензопила рулит!), 55 листов ондулина 1х2 м(влезло бы больше, дверь все равно не закрылась полностью). Грузовик, Минивен, да просто Красавица! Браво! Ай
 

Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
51
Пушкино
Извините конечно, что беспардонно влез. Езжу на Лиане, но у друга беру иной раз ХL-7 прокатится.
Действительно отличный авто! Для 2,7 с автоматом рвёт с места прилично, шумоизоляция на высоте. Салон, конечно с 2003 стал значительно лучше.
В общем иногда тянусь к телефону, чтобы обзвонить продающих этот аппарат, чтобы приобрести его (не продавая Лиану).
Единственный минус Сузук (думаю одна из причин их малочисленности на дорогах) наличие и цена на запчасти.
Всем удачи!
 

Azot

Бывает здесь
15 Октябрь 2007
69
6
8
50
Краснодар
Добрый всем день. Мне вот предложили СГВ XL7 2004г.(ресталлинговый) по очень приятной цене. Но он не полноприводный. Версия для США. Состояние хорошее. Стоит ли брать такой внедорожник, но не полноприводный? В остальном все нравиться. (по бездорожью, кроме как очень редко на рыбалку или на шашлыки не езжу.)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

VITALY200

Бывает здесь
3 Октябрь 2007
61
4
8
KAZAHSTAN
Езжу на ...
SGV-XL-7, 2004, американец 2,7 АКПП
Azot написал(а):
Добрый всем день. Мне вот предложили СГВ XL7 2004г.(ресталлинговый) по очень приятной цене. Но он не полноприводный. Версия для США. Состояние хорошее. Стоит ли брать такой внедорожник, но не полноприводный? В остальном все нравиться. (по бездорожью, кроме как очень редко на рыбалку или на шашлыки не езжу.)
Все СГВ XL7 2004г полноприводные. И твоя тоже.
Постоянно работает задний мост. Полный привод включается кнопкой на плохой дороге.
Как выехал на асфальт, отключай передний мост.
 

Azot

Бывает здесь
15 Октябрь 2007
69
6
8
50
Краснодар
VITALY200 написал(а):
Все СГВ XL7 2004г полноприводные. И твоя тоже.
Постоянно работает задний мост. Полный привод включается кнопкой на плохой дороге.
Как выехал на асфальт, отключай передний мост.
может я чегото не понимаю? тогда сразу приношу извинения за бестолковость - это мой 1 джип. Но на панели нет кнопки и между сидений рычага нет (как я видел на некоторых моделях). Вот фото панели (кстати на спидометре нет значка, который показывает какие колеса щас подключены)


Может кто знает?
 
Уловы значительно ВЫШЕ, гребёт как так (в рамках разумного для не подготовленной машины), думаю сделать лифт подвески и лебёдкой обзавезтись!:thumbsup:
Едеш высоко, смотриш далеко!
Двигатель-песня, не жрёт, а прёт, расход горючего в среднем 12,5-13 л. при 173 л.с. да и динамика хорошая, в левом ряду МКАДа напрягать сзади не будут.
Салон?! Салон большой! Третим рядом не пользуюсь, но всё равно греет что он есть! Зато багажник большой! 4 человека, лодка ПВХ и мотор 10 л.с. если на рыбалку, гранит для стройки 550 кг.(насилие над машиной конечно, долго извенялся перед ней и обгонял фуры в режиме "овердрайв" )!
Седокам и водителю ехать на её сидениях на дальние расстояния удобно и почти не устаёш, например Москва-Ростов на Дону с остоновкой на перекус.
Коронная фишка, откидные подлокотники на передних сидениях!
А вобще машина симпотичная, даже милая(если можно так выразиться), в тоже время длинна то не детская, смотрится серьёзно,да ещё и на раме. Салон без наворотов, но очень дружелюбный, крепко и качественно сбита, этакий крепыш, все детали подогнаны чётко, Япония чё говорить.
Вобщем, она наверное просто отвечает всем моим запросам, вот и купил.Все круто!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Azot

Бывает здесь
15 Октябрь 2007
69
6
8
50
Краснодар
Блин, ребят, ну подскажите то? Есть такая версия у XL-7 (не полноприводная). А то щас куплю и окажется что сарай какой то :(
 

Uncle

Наш человек
16 Июнь 2006
194
15
0
Москва Гольяново
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 Euro 208000 км.
вот смотрите http://cars.auto.ru/cars/used/sale/554168.html привод задний, но это до 2004 года. В америке широко используются недоприводы разных марок. Тогда уж лучше минивенчик. А Гранд Витара должна быть полноприводной.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

moto_R

Редкий гость
31 Октябрь 2007
6
0
0
46
Москва
Azot написал(а):
Блин, ребят, ну подскажите то? Есть такая версия у XL-7 (не полноприводная). А то щас куплю и окажется что сарай какой то :(
В США есть версии моноприводных Xl-7. В целом такая же нормальная машина, все тоже самое. И если нет задачи месить периодически грязь, то вполне нормальный вариант.+ обычно цена привлекательна бывает Баксы-бакс
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

AlKom

Новичок
31 Октябрь 2007
1
0
0
Хабаровск
Езжу на ...
Grand Escudo '01
А как потом продавать такого - заднеприводного? Круг покупателей очень мал будет.
Ведь ценность этой машины именно в приводе полном.
 
AlKom написал(а):
А как потом продавать такого - заднеприводного? Круг покупателей очень мал будет.
Ведь ценность этой машины именно в приводе полном.
Думаю искать потребителя, которому нужен чисто городской авто. Ну и цену соответственно немного снизить в отношении к полноприводным. Машина то всё равно надёжная и очень удобная-минивен одним словом.
 

moto_R

Редкий гость
31 Октябрь 2007
6
0
0
46
Москва
Игорь Александрович написал(а):
Думаю искать потребителя, которому нужен чисто городской авто. Ну и цену соответственно немного снизить в отношении к полноприводным. Машина то всё равно надёжная и очень удобная-минивен одним словом.
Согласен. Цена по-любому будет ниже, а потребитель найдется)) Ну если не нужен человеку полный привод, то зачем переплачивать за то, чем пользоваться не будет...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Azot

Бывает здесь
15 Октябрь 2007
69
6
8
50
Краснодар
moto_R написал(а):
В США есть версии моноприводных Xl-7. В целом такая же нормальная машина, все тоже самое. И если нет задачи месить периодически грязь, то вполне нормальный вариант.+ обычно цена привлекательна бывает Баксы-бакс
Спасибо за отзыв. Я все таки рискнул и купил. По бездорожью очень редко катаюсь. (2-3 раза в год на рыбалку или на пикник :) ). А авто 2004 г.в. обошлось менее чем в 500 тыс. руб.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

d-ev-il

Наш человек
6 Февраль 2006
233
6
0
39
ДОНЕЦК, Украина
Езжу на ...
SGV XL-7 2005
Azot написал(а):
Спасибо за отзыв. Я все таки рискнул и купил. По бездорожью очень редко катаюсь. (2-3 раза в год на рыбалку или на пикник :) ). А авто 2004 г.в. обошлось менее чем в 500 тыс. руб.
поздравляю! дёшево так....
классный цвет!
 

Azot

Бывает здесь
15 Октябрь 2007
69
6
8
50
Краснодар
d-ev-il написал(а):
поздравляю! дёшево так....
классный цвет!
Спасибо. Осталось 2 недели до прибытия авто. Устал уже ждать :)

Игорь Александрович написал(а):
Присоединяюсь к поздравлениям!:thumbsup:
Спасибо :)
 

VITALY200

Бывает здесь
3 Октябрь 2007
61
4
8
KAZAHSTAN
Езжу на ...
SGV-XL-7, 2004, американец 2,7 АКПП
Azot написал(а):
Спасибо за отзыв. Я все таки рискнул и купил. По бездорожью очень редко катаюсь. (2-3 раза в год на рыбалку или на пикник :) ). А авто 2004 г.в. обошлось менее чем в 500 тыс. руб.
Я тоже 2-3 раза в год на рыбалку или на пикник выезжаю.
У меня тот же год и разница в цене меньше 4т$.
Полный привод на всю катушку в городе используется зимой на скользкой дороге и гололеде.
Да и ямку в корой можно буксонуть задними в дождик в моем городе встретить запросто.
Поэтому без полного привода за пол лимона брать джип я бы не рискнул.
Лучше уж на пару лет постарше но с полным приводом.
 

Azot

Бывает здесь
15 Октябрь 2007
69
6
8
50
Краснодар
VITALY200 написал(а):
Я тоже 2-3 раза в год на рыбалку или на пикник выезжаю.
У меня тот же год и разница в цене меньше 4т$.
Полный привод на всю катушку в городе используется зимой на скользкой дороге и гололеде.
Да и ямку в корой можно буксонуть задними в дождик в моем городе встретить запросто.
Поэтому без полного привода за пол лимона брать джип я бы не рискнул.
Лучше уж на пару лет постарше но с полным приводом.
Возможно Вы правы, но в Краснодаре зима (в полном смысле) от силы 2 недели. Да и дороги в принципе нормальные :) Так что надеюсь жалеть о покупке не придется :) Нравиться именно рестайлинговый, поэтому старше годами не рассматривался. А на полноприводный 2004 г. не вытягивал :( и так немного в долги влез :)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!