На стол к руководству

Gaechka

Наш человек
Клубный партнер
14 Декабрь 2013
228
70
28
41
Езжу на ...
TLC 95
Все что вы здесь напишете попадет на разбирательство к руководству.
 

Gaechka

Наш человек
Клубный партнер
14 Декабрь 2013
228
70
28
41
Езжу на ...
TLC 95
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Gaechka

Наш человек
Клубный партнер
14 Декабрь 2013
228
70
28
41
Езжу на ...
TLC 95
Скоро проверим. А то сил уже моих больше нет!
У вас есть претензия к работе моего сервиса? Эта ветка была создана специально для оперативной связи со мной (Дмитрий, руководитель). Если есть какая то претензия напишите мне в личку, обменяемся телефонами и созвонимся.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Kiriller

Наш человек
4 Апрель 2013
245
40
28
43
МО, Жуковский
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП
Хорошо. Но позже, когда время появится.
И, если не сложно, напишите свой вацап- я вам высокохудожественных фотографий пришлю.
Это Кирилл на бежевом Жимни. Вы мне недавно прокладку головки меняли. Но выбесило меня другое, хотя и к ремонту мотора вопросы есть[DOUBLEPOST=1562573497,1562434590][/DOUBLEPOST]Да, на стол действительно попадает. Оперативно. :)
Пообщались. Вроде бы пришли к взаимопониманию.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ser9204

Осваивающийся
21 Ноябрь 2010
20
1
3
Красногорск
Езжу на ...
Сузуки Джимни 2008
Огромная просьба - разберитесь пожалуйста с информацией по вашим контактам на этом интернет ресурсе и на вашем сайте - "Или на нашем сайте http://www.gaechka-service.ru
Наш телефон: +7 (499) 755-69-66" , "
Свяжитесь с нами
8-499-281-60-92
Запад: Волоколамское ш. 34А стр. 2
Восток: пр. Буденного 33А стр. 12"

И , на сколько я понял, актуальный номер телефона 4997556966 ?
 

Gaechka

Наш человек
Клубный партнер
14 Декабрь 2013
228
70
28
41
Езжу на ...
TLC 95
Огромная просьба - разберитесь пожалуйста с информацией по вашим контактам на этом интернет ресурсе и на вашем сайте - "Или на нашем сайте http://www.gaechka-service.ru
Наш телефон: +7 (499) 755-69-66" , "
Свяжитесь с нами
8-499-281-60-92
Запад: Волоколамское ш. 34А стр. 2
Восток: пр. Буденного 33А стр. 12"

И , на сколько я понял, актуальный номер телефона 4997556966 ?
Спасибо за замечание, поправили. У нас тут немного структура менялось так что мы в процессе отстройки коммуникации.
 

Ashes

Продвинутый новичок
26 Февраль 2008
36
1
8
Химки
Езжу на ...
jeep Wrangler tj - Зеленый, 2,5L
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли как то отслеживать статус работ по машине, находящейся у Вас на ремонте, через ваш сайт или форум?
Звонить не всегда удобно, иногда когда появляется время,звонить уже просто не вежливо...

И ещё, насколько принято при сложных случаях, когда не совсем понятно, что делать с машиной, советоваться тут на форуме - вдруг подобная проблема уже у кого то встречалась?
Тут ведь народ то дружный и неглупый ;)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Gaechka

Наш человек
Клубный партнер
14 Декабрь 2013
228
70
28
41
Езжу на ...
TLC 95
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли как то отслеживать статус работ по машине, находящейся у Вас на ремонте, через ваш сайт или форум?
Звонить не всегда удобно, иногда когда появляется время,звонить уже просто не вежливо...

И ещё, насколько принято при сложных случаях, когда не совсем понятно, что делать с машиной, советоваться тут на форуме - вдруг подобная проблема уже у кого то встречалась?
Тут ведь народ то дружный и неглупый ;)
Добрый день. По первому вопросу, с момента как вы подписали заявку на ремонт и передали нам ключи от авто, статус заказ наряда меняется на "В работе" это отображается в вашем гараже. Следующий статус, "Выполнен" будет поставлен как только приемщик примет машину после ремонта. как правило Приемщик отзванивается клиенту по готовности, смс и Вацап оповещение об изменение статусов, стоимости работ или запчастей готовиться, так же в ближайшее время в личном кабинете появится возможность общаться с приемщиком по переписки, там же будут отображаться системные сообщения о всех изменениях по действующим заказ-нарядам. Но на это понадобиться время, мы ценик комфорт наших клиентов и работает над новыми функциями на сайте что бы клиенту было максимально комфортно отслеживать процесс и историю обслуживания авто. Так же напомню, что когда машина ремонтируется у вас в гараже есть доступ HD камере в ремзоне и вы удаленно всегда можете посмотреть что происходит с вашим авто. =)
То что касается советов на форуме. я скажу так. Информация лишней не бывает, но получая информацию из недостоверных источников (А как правило вы не знаете квалификацию человека отвечающего вам на форуме) стоит крайне осторожно к ней относиться. Вряд ли обращаясь к хирургу за помощью вы параллельно гуглите как правильно делать надрез в этой операции. Тут примерно так же. Бывает когда к нам приезжают клиенты с просьбой Сделайте именно вот я прочитал на форуме, мы делаем, но без гарантии за результат, очень часто форумные советы имеют последствия в долгосрочной перспективе. Лучше все таки при обслуживание придерживаться регламентов производителя. Безусловно были случае когда решения с форумов оказывались вполне сносными и мы в итоге принимали их себе на вооружение, но это скорее исключение нежели правило.
 

Ashes

Продвинутый новичок
26 Февраль 2008
36
1
8
Химки
Езжу на ...
jeep Wrangler tj - Зеленый, 2,5L
Спасибо за подробный ответ.
На могу удержаться только от одной ремарки - сейчас пациенты и их родственники гуглят и диагнозы, и методы лечения , и препараты.
Это я Вам как зав ковидным отделением говорю ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: Alexannnn-Der