Мы ценим своих клиентов и сделаем все что бы они были счастливы от того что обслуживают свои машины у нас.Хорошая тема нужная:good:
У вас есть претензия к работе моего сервиса? Эта ветка была создана специально для оперативной связи со мной (Дмитрий, руководитель). Если есть какая то претензия напишите мне в личку, обменяемся телефонами и созвонимся.Скоро проверим. А то сил уже моих больше нет!
Спасибо за замечание, поправили. У нас тут немного структура менялось так что мы в процессе отстройки коммуникации.Огромная просьба - разберитесь пожалуйста с информацией по вашим контактам на этом интернет ресурсе и на вашем сайте - "Или на нашем сайте http://www.gaechka-service.ru
Наш телефон: +7 (499) 755-69-66" , "
Свяжитесь с нами
8-499-281-60-92
Запад: Волоколамское ш. 34А стр. 2
Восток: пр. Буденного 33А стр. 12"
И , на сколько я понял, актуальный номер телефона 4997556966 ?
Добрый день. По первому вопросу, с момента как вы подписали заявку на ремонт и передали нам ключи от авто, статус заказ наряда меняется на "В работе" это отображается в вашем гараже. Следующий статус, "Выполнен" будет поставлен как только приемщик примет машину после ремонта. как правило Приемщик отзванивается клиенту по готовности, смс и Вацап оповещение об изменение статусов, стоимости работ или запчастей готовиться, так же в ближайшее время в личном кабинете появится возможность общаться с приемщиком по переписки, там же будут отображаться системные сообщения о всех изменениях по действующим заказ-нарядам. Но на это понадобиться время, мы ценик комфорт наших клиентов и работает над новыми функциями на сайте что бы клиенту было максимально комфортно отслеживать процесс и историю обслуживания авто. Так же напомню, что когда машина ремонтируется у вас в гараже есть доступ HD камере в ремзоне и вы удаленно всегда можете посмотреть что происходит с вашим авто. =)Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли как то отслеживать статус работ по машине, находящейся у Вас на ремонте, через ваш сайт или форум?
Звонить не всегда удобно, иногда когда появляется время,звонить уже просто не вежливо...
И ещё, насколько принято при сложных случаях, когда не совсем понятно, что делать с машиной, советоваться тут на форуме - вдруг подобная проблема уже у кого то встречалась?
Тут ведь народ то дружный и неглупый