Блок DRL управляет непосредственно лампочками в фарах, он не связан с реле и переключателями, следовательно крутилка включения света будет работать штатно:
1 - отключены габаоиты и головной свет
2 - включены габариты, головной свет выключен
3 - включены габариты и головной свет.
Головной свет - это фары в режиме ближнего или дальнего света, какой именно - зависит от положения самого рычага с крутилкой ("от себя" - дальний, "по центру" - ближний)
Датчик на торпедо отвечает за работу другой системы - "автосвета". Как я уже писал в предыдущем сообщении, этот датчик включает габариты и головной свет при недостаточном количестве света, проникающего через лобовое стекло в салон. Этот датчик полностью дублирует крутилку включения света - если освещенность низкая и датчик сработал и включил головной свет и габариты, то крутилка становится недееспособной, её положение ни на что не влияет. Можно только выбирать режим головного света ближний-дальний самим рычагом.