Всем добра!
Недавно стал обладателем СГВ ХL-7. Американец, одо-, спидометр в милях.
Есть негромкий стучок в районе лобовины, в месте расположения цепей, лучше слышен при открывании маслозаливной горловины.
Про замену цепей в курсе. А что если прблема серьезней?
На нескольких последних автомобилях (Ниссан, хонда) как-то привык решать вопрос заменой двигателя. Про замену двигателя XL-7 наслышан, что контрактный совсем небюджетный вариант. Впрочем деньги можно и найти, если знать, что потом можно долго ездить без проблем. Однако, как я понял, проблема не только в этом. У меня американец, с датчиком положения коленвала на лобовине в районе шкива. А заменить, если придется, хочется на японский. А они все без такого датчика. Может быть и еще какие нестыковки, типа несовпадения крепежей и пр.
Отсюда вопросы:.
1. где в Новосибирске, точнее - в Бердске нейти грамотного моториста, который бы сталкивался с движками Н27А? Чтобы послушал, пощупал, сказал, что нужно делать?
2. Может кто сталкивался ЛИЧНО или у знакомых, но ДОСТОВЕРНО с заменой американского движка (с датчиком) на японский (без такого датчика) с гранд эскуды? Какие подводные камни?
3. Есть ли на эскудовском двигателе место для установки этого датчика? Как вариант - взаимозаменяемы ли крышки (лобовины) этих движков?
4. Есть ли вариант обмануть "мозги" при отсутствии датчика, либо - замена мозгов?
5. Цена работы по замене двигателя?
Буду признателен за любую конкретную информацию. Может ссылками кто какими поделится? Кстати, будет неплохо собрать в кучу весь опыт замены американских-европейских Н27А на контрактные японские. Интересно будет многим, т.к. 2-3 дня сидения в интернете показали, что информации об этом - кот наплакал.
Недавно стал обладателем СГВ ХL-7. Американец, одо-, спидометр в милях.
Есть негромкий стучок в районе лобовины, в месте расположения цепей, лучше слышен при открывании маслозаливной горловины.
Про замену цепей в курсе. А что если прблема серьезней?
На нескольких последних автомобилях (Ниссан, хонда) как-то привык решать вопрос заменой двигателя. Про замену двигателя XL-7 наслышан, что контрактный совсем небюджетный вариант. Впрочем деньги можно и найти, если знать, что потом можно долго ездить без проблем. Однако, как я понял, проблема не только в этом. У меня американец, с датчиком положения коленвала на лобовине в районе шкива. А заменить, если придется, хочется на японский. А они все без такого датчика. Может быть и еще какие нестыковки, типа несовпадения крепежей и пр.
Отсюда вопросы:.
1. где в Новосибирске, точнее - в Бердске нейти грамотного моториста, который бы сталкивался с движками Н27А? Чтобы послушал, пощупал, сказал, что нужно делать?
2. Может кто сталкивался ЛИЧНО или у знакомых, но ДОСТОВЕРНО с заменой американского движка (с датчиком) на японский (без такого датчика) с гранд эскуды? Какие подводные камни?
3. Есть ли на эскудовском двигателе место для установки этого датчика? Как вариант - взаимозаменяемы ли крышки (лобовины) этих движков?
4. Есть ли вариант обмануть "мозги" при отсутствии датчика, либо - замена мозгов?
5. Цена работы по замене двигателя?
Буду признателен за любую конкретную информацию. Может ссылками кто какими поделится? Кстати, будет неплохо собрать в кучу весь опыт замены американских-европейских Н27А на контрактные японские. Интересно будет многим, т.к. 2-3 дня сидения в интернете показали, что информации об этом - кот наплакал.
Последнее редактирование модератором: